Банк "Возрождение" реализовал один из крупнейших CRM-проектов в российском корпоративном банкинге
Корпоративный блок банка "Возрождение" начал работу в новой системе CRM на базе Microsoft Dynamics CRM.
Проект по развертыванию новой CRM-системы в банке "Возрождение", реализованный совместно с системным интегратором Navicon — один из крупнейших проектов по внедрению Microsoft Dynamics CRM в корпоративном блоке российской банковской системы.
Сегодня во всех отделениях банка "Возрождение" ведутся продажи продуктов корпоративным клиентам на базе Microsoft Dynamics CRM. В шести подмосковных отделениях банка система использована для автоматизации процесса корпоративного кредитования. В течение первого полугодия 2016 года все территориальные отделения банка будут подключены к автоматизированному кредитному процессу в CRM.
Алексей Иванов, директор по информационным технологиям банка «Возрождение»: "В банке построено единое информационное пространство для взаимодействия с корпоративными клиентами. Вся работа с действующими и потенциальным клиентами банка (организация и мониторинг продаж, принятие решений, мотивация за результаты, накопление данных и т.д.) ведется теперь с использованием системы на базе Microsoft Dynamics CRM. Процесс продаж реализован от первоначального контакта с клиентом до принятия решения по сделке и формирования бизнес-решения. CRM интегрирована с ключевыми банковскими модулями: учетной системой, хранилищем досье клиента, базой актуальных финансовых показателей, а также осуществляет запросы для идентификации клиента во внешних и внутренних источниках данных (СПАРК, БКИ, черные списки). Вся актуальная информация о клиенте аккумулируется в "едином окне".
Наряду с повышением эффективности продаж, одними из ключевых задач ИТ-проекта для банка стали снижение операционного риска и реализация дополнительных средств контроля за принятием решений по кредитным сделкам, соблюдение всех регламентов кредитного процесса, соответствием условий заключаемых договоров ранее одобренным решениям.
Михаил Пономарев, руководитель департамента банковских CRM-решений компании Navicon: "Проект в банке „Возрождение" ‒ один из самых масштабных CRM-проектов в банковской сфере России и самый крупный из тех, где используется платформа Microsoft Dynamics CRM. Процесс продаж корпоративным клиентам и процесс корпоративного кредитования, которые мы автоматизировали в ходе проекта, — одни из самых сложных процессов в банковской отрасли. Реализация такого проекта не только интересна и масштабна для нас, но и потребовала всей квалификации и ответственности от команды".