Банк "Возрождение" эмитировал 200 000 новых карт с начала 2013 года
Банк "Возрождение" с начала года выпустил 200 000 новых банковских карт. На сегодняшний день число активных банковских карт банка "Возрождение" составляет 1,4 млн. С 2003г. банк эмитирует только чиповые карты, как дебетовые, так и кредитные. По данным платежных систем это в десятки раз снижает потери от мошеннических операций. При том, что по информации Банка России на сегодняшний день только 28% банков, наиболее активно развивающих бизнес банковских карт, полностью отказались от выпуска карт без чипа.
"Мы для себя уже давно определили, что поскольку почти каждая наша карта активна, для банка „Возрождение“ уверенность клиента в защищенности карточного продукта приобретает решающее значение. Вообще, потребность в безопасности — одна из базовых потребностей человека, и если есть задача выстроить долгосрочные отношения с клиентами, игнорировать это нельзя даже в угоду снижения расходов на пластик. Чтобы заслужить лояльность клиентов, мы должны делать все, чтобы защитить их от мошенников. Поэтому в свое время мы полностью перешли на выпуск чиповых карт", — комментирует Марк Нахманович, заместитель председателя правления банка "Возрождение".
"Сейчас, накануне Олимпиады, начала активно формироваться инфраструктура приема бесконтактных платежей. Уже сегодня можно расплатиться на парковке, АЗС, в сетевых ресторанах и кафе одним прикосновением карты, без необходимости вводить пин-код или подписывать чек. Наша задача — сработать на опережение, чтобы клиенты начали пользоваться этим способом оплаты еще до того, как осознают свою в этом потребность, и при этом им не пришлось перевыпускать свою карту. Начиная со II полугодия 2013г. все новые карты Visa Classic, Gold и Platinum смогут использоваться для бесконтактных расчетов по технологии payWave", — отмечает Марк Нахманович.
Безопасность и удобство использования карт в повседневных расчетах, удобная и надежная банкоматная сеть — ключевые приоритеты для банка «Возрождение» в стратегии развития бизнеса на основе банковских карт, где основным инструментом привлечения клиентов по-прежнему являются зарплатные проекты.