Банк "Возрождение" запускает масштабную рекламную кампанию

С 23 ноября банк "Возрождение" запускает рекламную кампанию. После двухлетнего перерыва банк вновь выходит с масштабной рекламной кампанией на национальное телевидение. Активность поддержана наружным размещением, рекламой в прессе и комплексом коммуникаций в сети Интернет и местах продаж.

"Перед нами стоят задачи усилить позиции бренда банка, повысить среди существующих клиентов показатели „знание“ и „лояльность“, увеличить долю по депозитным продуктам, в том числе за счет привлечения новых клиентов", — прокомментировал начальник управления маркетинга и коммуникаций Андрей Смирнов. — "Мы выбрали стратегию продвижения депозитных продуктов через имидж банка и в рекламных сообщениях доносим до целевой аудитории ключевые ценности бренда — это предусмотрительность, доверие, уверенность и индивидуальный подход к клиенту", — добавил Андрей Смирнов.

В основу кампании положен сезонный вклад "Зимние узоры", который банк запускает с 23 ноября. Депозит является квинтэссенцией удобных сервисов для вкладчика: его условия предполагают пополнение и частичное снятие без ограничений, проценты по вкладу выплачиваются ежемесячно, есть возможность их капитализации — присоединения к вкладу. При досрочном расторжении депозита доход начисляется по плавающей ставке — в зависимости от реального срока нахождения средств во вкладе. Возможно круглосуточное пополнение вклада через банкомат, а также зачисление во вклад заработной платы, пенсий и других выплат.

Сюжетная линия рекламной кампании построена на показе ярких, жизненных, эмоциональных микроисторий, отражающих основные ценности банка. Съемки телевизионного ролика проходили в Киеве под руководством известного режиссера Константина Чармадова.
Федеральные выходы телевизионных роликов запланированы на конец ноября и в декабре 2009 года на телеканале Россия (Москва, Московская область и 8 регионов). Также запланированы размещения на кабельном телевидении в ключевом для бизнеса банка регионе — в Подмосковье — и в местных блоках региональных телеканалов в остальных 19-ти регионах присутствия банка.

Национальное покрытие наружной рекламой включает рекламные щиты, которые закроют все въезды и выезды, аэропорты, вокзалы, ключевые улицы в Московской области и в дальних регионах, где располагаются офисы банка.

Кроме того, рекламная кампания поддержана активностью в сети Интернет (контекстная и баннерная реклама на таких популярных ресурсах, как: Google, Mail.ru, Newsru.com и др.) и комплексным оформлением точек продаж — 170 офисов и более 660 банкоматов.

Источник: Банк "Возрождение"