Стартовала новая рекламная кампания банка "Возрождение"
С сентября во всех регионах страны идет первый этап рекламной кампании банка "Возрождение" под слоганом "Вклады.РФ – все, что вы хотели знать о вкладах!". На 1-м этапе рекламные сообщения фиксировали внимание аудитории только на названии "вклады.рф". С 01 октября на рекламных носителях появится логотип банка "Возрождение".
Вклады.рф – это домен на русском языке, который ведет на Интернет-страницу о вкладах банка "Возрождение. Слово "вклады" - сегодня самый популярный запрос в поисковиках на тему депозитов и аналогичный по звучанию домен без сомнения привлечет внимание потенциальных вкладчиков.
"Собственно, в идее рекламной кампании соединились наши цели продвижения портала вклады.рф, как канала коммуникаций, через который мы продаем вклады, и основополагающие ценности банка - отзывчивость, человечность, надежность. В основе коммуникации – разговор не о деньгах, а о подлинных ценностях. О том, что мы вкладываем сбережения во все, что нам дорого, во что мы верим, на что надеемся и о чем мечтаем", - прокомментировал начальник управления маркетинга и коммуникаций банка "Возрождение" Андрей Смирнов.
"Основная задача кампании – увеличение обращений потенциальных вкладчиков в банк. И мы сделали акцент на коммуникации через Интернет. Именно Интернет позволяет эффективно донести информацию до большого числа клиентов в короткие сроки. Уже по первому месяцу рекламной кампании мы видим, что задача выполняется с опережением – количество обращений клиентов гораздо выше, чем мы планировали. Это говорит о том, что мы сделали верную ставку и на саму маркетинговую идею, и на ее воплощение", - добавил Андрей Смирнов.
Рекламная кампания "ВКЛАДЫ.РФ" задействует все средства массовых коммуникаций – телевидение, радио, наружную рекламу, прессу, Интернет. В работе над телевизионным роликом принимал участие известный канадский дизайнер Крис Ким.