Банк «Возрождение» открыл во всемирной социальной сети Facebook группу

В Facebook появился Советник малому и среднему бизнесу

Банк «Возрождение» открыл во всемирной социальной сети Facebook группу, созданную специально для представителей малого и среднего бизнеса и всех, кто непосредственно связан с предпринимательской деятельностью.

Перейти на группу «Банк „Возрождение“ — советы малому и среднему бизнесу» можно, пройдя по ссылке:

http://www.facebook.com/pages/Банк-Возрождение-советы-малому-и-среднему-бизнесу/128495433906528?sk=wall

Группа в Facebook, созданная под эгидой банка «Возрождение», призвана стать экспертной площадкой по вопросам эффективного ведения бизнеса в России. Пользователи смогут ознакомиться с услугами банка и получить от специалистов практические советы, в том числе касающиеся финансовой сферы. Формат группы подразумевает создание открытого диалога между участниками и оперативное освещение актуальной информации. Так, на странице банка можно ознакомиться с последними новостями делового мира, изучить полезные материалы, посвященные теме малого и среднего бизнеса или, например, проконсультироваться с коллегами из других компаний по важным вопросам.

«Открытие группы в социальной сети мирового уровня — очень важный шаг на пути развития отношений с клиентами. В наше прогрессивное время очень многое зависит от скорости получения информации, и все большему количеству людей удобнее получать её в социальных сетях, в привычной для них форме. Так как у многих современных компаний есть собственные аккаунты на Facebook, а среди них есть и клиенты нашего банка, созданная группа станет для них современным и надежным источником самой свежей информации о предпринимательстве в России. Кроме того, мы рады, что не только наши клиенты, но и другие представители малого и среднего бизнеса — пользователи Facebook — смогут получить консультации по различным вопросам от наших специалистов в режиме online», — отмечает Александр Долгополов, Заместитель председателя правления банка «Возрождение».

Банк «Возрождение», накопив за 20 лет бесценный опыт работы, стремится передать свою экспертизу широкой аудитории, в первую очередь, обращаясь к своим ключевым клиентам — компаниям малого и среднего бизнеса. Тем более что в современном мире социальные сети стали не просто площадками для общения и знакомств, а неотъемлемой частью образа жизни миллионов людей, которые в сетях ищут нужную и полезную информацию, интересуются общественным мнением, обсуждают новости и события, а также активно делятся знаниями.