Росбанк продолжит обслуживать клиентов в стандартном режиме в период нерабочих дней

Росбанк, принимая во внимание статус системно значимого банка и международной, социально ответственной компании, в период нерабочих дней продолжит обслуживать клиентов, обрабатывать их банковские операции, проводить выплаты заработных плат их сотрудникам, выдавать со счетов и зачислять на них денежные средства с соблюдением всех мер предосторожности в интересах сотрудников и клиентов.

Отделения банка в период нерабочих дней будут работать по следующему графику:

Офисы, работающие по 5-дневному графику:

  • с 28 октября по 3 ноября – стандартный режим работы офисов;
  • 4 ноября – нерабочий праздничный день;
  • 5, 6, 7 ноября – выходные дни.
  • с 8 ноября – стандартный режим работы.

Офисы, работающие по 6-дневному и 7-дневному графику:

  • с 28 октября по 3 ноября – стандартный режим работы офисов;
  • 4 ноября – нерабочий праздничный день;
  • 5, 6, 7 ноября – рабочий день согласно графику выходного дня.

В отделениях Росбанка можно провести все необходимые финансовые операции.

Найти удобный офис можно по ссылке.

Безопасность и благополучие клиентов, партнеров и сотрудников является для Росбанка безусловным приоритетом, поэтому банк призывает граждан соблюдать рекомендации федеральных и местных властей, Роспотребнадзора и органов здравоохранения и без крайней необходимости не покидать мест проживания. Для получения необходимых услуг пользоваться интернет-банком или мобильным приложением РОСБАНК Онлайн – это удобная альтернатива визиту в отделение, которая значительно экономит время и способствует снижению риска распространения COVID-19.

Мобильное приложение РОСБАНК Онлайн предлагает возможность получения услуг и совершения широкого перечня повседневных финансовых операций, включая погашение действующих кредитов, обмен валюты, оплату услуг мобильной связи, ЖКХ, налогов и штрафов, без посещения отделений банка.

Если для получения услуг визит в офис банка в период нерабочих дней необходим, рекомендуем заранее запланировать его для проведения необходимых операций, включая внесение платежей по кредитным договорам.

Контакт-центр

Клиенты также могут совершать операции по счету через Контакт-центр Росбанка:

  • получить подробную консультацию по вашим счетам, картам, кредитам, вкладам;
  • изменить признак основного счета по карте;
  • заказать срочный перевыпуск карты;
  • активировать или заблокировать банковскую карту;
  • управлять параметрами 3 DS и СМС-сервисов;
  • подключить интернет-банк и мобильное приложение.

Тел. 8 800 234 44 34 (звонок бесплатный в регионах присутствия банка), а также по короткому номеру *5434 (бесплатно со всех мобильных телефонов в регионах присутствия Росбанка).

Кроме того, получить ответы на большинство вопросов по продуктам, услугам и сервисам банка клиенты могут в чате мобильного приложения РОСБАНК Онлайн.

Банкоматы

В банкоматах Росбанка клиенты могут:

  • снимать средства со счета;
  • вносить ежемесячные платежи по кредитам (в банкоматах Росбанка с функцией приема наличных денежных средств). Для погашения кредита через АТМ средства необходимо вносить на вашу дебетовую карту, к которой привязан счет погашения. Списание произойдет автоматически в установленную дату;
  • вносить денежные средства на кредитную карту Росбанка. Для этого используйте сервис «Внесение денежных средств» в банкомате Росбанка, зачисление денежных средств происходит онлайн.

Для погашения кредитов «Росбанк Авто» и «Росбанк Дом» можно воспользоваться сервисом «Погашение кредитов» в банкоматах Росбанка.

Узнать расположение ближайшего банкомата можно в Контакт-центре банка или по ссылке.