Росбанк открыл офис нового формата в Ростове-на-Дону
В Ростове-на-Дону состоялось открытие операционного офиса Росбанка в новом формате по адресу: ул. Большая Садовая, д. 52, вблизи пересечения с переулком Соборным — пешеходной зоной города. В офисе реализована технологичная концепция обслуживания, которая основана на сочетании новейших цифровых решений и личного общения клиентов со специалистами банка в формате единого окна.
Сервисный подход «one shop — one stop» дает возможность выполнить все клиентские операции у одного менеджера. В новом офисе оптимально сочетаются технические новшества и комфорт: Wi-Fi, USB-зарядные устройства, электронная очередь. Современный дизайн интерьера украшают широкие подоконники больших окон исторического здания, переоборудованные в удобные места ожидания с мягкими подушками. Офис снабжен планшетами, с помощью которых клиенты, при профессиональной помощи сотрудников банка, смогут освоить различные операции в интернет-банке, а также оставить отзыв или предложение по улучшению работы кредитной организации. Все элементы нового офиса спроектированы с учетом потребностей клиентов с инвалидностью.
Совершенствование структуры региональной сети — одна из задач плана развития Росбанка, реализуемого на протяжении последних лет. Изменения в сети диктуются стремлением к эффективному использованию ресурсов и максимальной загрузке всех имеющихся у банка каналов взаимодействия с целевыми клиентами. В частности, банк планомерно наращивает потенциал присутствия в тех регионах, где видит перспективы для развития бизнеса.
«Крайне важно, что новый офис находится в шаговой доступности от центра города, а также рядом с транспортной развязкой, автобусной остановкой «Центральный рынок». Такое местоположение сделает сеть наших отделений еще более удобной для текущих и потенциальных клиентов в Ростове-на-Дону. Здесь все продумано для удобства каждого посетителя. Сегодня именно хороший клиентский сервис выходит на первый план в списке приоритетов наших клиентов, становится конкурентным преимуществом для банка. Он строится вокруг технологий, процессов и людей. Уверена, что наши клиенты по достоинству оценят технологичность пространства, удобное расположение отделения, комфорт и высокое качество обслуживания», — отметила управляющий директор департамента сети и развития продаж Росбанка в южном макрорегионе Юлия Черных.