Росбанк в Ростове-на-дону представил бизнес-стратегию до 2017 года

Новая стратегия Росбанка является частью глобальной стратегии группы Societe Generale, объявленной в мае 2014 года. Она нацелена на дальнейшее совершенствование качества обслуживания клиентов, сохранение лидерских позиций в части технологических решений для клиентов, поддержание роста через развитие коммерческой сети, усиление синергии между подразделениями Группы, сохранение устойчивой доходности.

В розничном бизнесе Росбанк сконцентрируется на повышении эффективности кредитования и количества ежедневных транзакционных банковских операций с низкозатратной сервисной моделью. Для решения этой задачи банк планирует к 2017 году увеличить число активных клиентов до более 2,7 млн наращивать кросс-продажи клиентам банков Русфинанс и DeltaCredit, развивать дистанционные каналы продаж и активно привлекать в них клиентов, а также открывать низкозатратные форматы отделений в виде удобно расположенных мини-офисов и киосков самообслуживания.

В целях усиления синергии подразделений Societe Generale в России Росбанк станет ключевым транзакционным банком группы (обслуживание текущих счетов, предоставление овердрафтов, погашение кредитов, проведение платежей и переводов, обмен валюты и пр.), Русфинанс Банк и DeltaCredit в свою очередь выступят центрами залогового кредитования.

В корпоративном блоке Росбанк нацелен на органический рост. В частности банк намерен увеличить текущую прибыльность бизнеса в сегменте Top Corporate, комплексно подходить к обслуживанию крупнейших корпоративных клиентов совместно со специализированными линиями корпоративно-инвестиционного блока Societe Generale (SG CIB), проводить более активную работу с компаниями крупного и среднего бизнеса, с увеличением клиентской базы этих сегментов на 30% к 2017 году. Также в области корпоративного бизнеса банк планирует дальнейшее развитие транзакционных услуг, включая торговое финансирование в регионах, с увеличением общего объема данного сегмента до 100 млрд рублей.

Илья Поляков, заместитель председателя правления – член правления Росбанка, глава блока клиентских отношений и инвестиционного банкинга по России и странам СНГ Societe Generale Corporate & Investment Banking отметил: "Новая стратегия Росбанка призвана ускорить рост рентабельности бизнеса, оказать существенное влияние на качество обслуживания, включая внедрение актуальных банковских технологий, повысить эффективность управления сетью в регионах. Приоритетной задачей в корпоративном направлении для нас является дальнейшее развитие отношений с нашими крупнейшими клиентами, включая региональный бизнес. Мы также планируем активизировать работу с крупными компаниями, с оборотом менее 16 млрд рублей, и компаниями из сегмента среднего бизнеса, в первую очередь за счет увеличения объемов транзакционного бизнеса. Вместе с тем мы продолжим предоставлять нашим клиентам доступ к экспертизе и продуктам группы Societe Generale, что является одним из наших конкурентных преимуществ на рынке российских финансовых услуг".

"Развитие транзакционных услуг Росбанка обеспечит наших клиентов удобными инструментам в части управления собственными средствами, включая использование дистанционных сервисов, например, при открытии депозита, оплаты различных услуг, осуществления переводов и т.д. Подобная сервисная модель будет способствовать ещё более эффективному развитию бизнеса банка на Юге страны", – прокомментировала региональный директор Южного филиала Росбанка Евдокия Малогловец.