На благотворительность охотнее жертвуют в Новый год — Райффайзенбанк

Юга.ру
 © Фото пресс-службы Райффайзенбанка

Фото пресс-службы Райффайзенбанка

В преддверии новогодних праздников число переводов на благотворительность увеличивается в два раза. Эти выводы Райффайзенбанк получил, проанализировав транзакционную активность клиентов за 2018 и 2019 годы.

Увеличивается и размер среднего благотворительного платежа. В прошлом году в канун Нового года жертвовали 5 тыс. рублей, а весь год — 4 тыс. рублей. Женщины оказались более отзывчивыми: они жертвуют в полтора раза чаще, при этом мужчины — более щедрые: в среднем их разовая сумма перевода в 10 раз превышает ту, что жертвуют женщины.

Наиболее активным благотворителям 40-44 года. Для клиентов 60-64 лет характерны редкие, но самые крупные пожертвования. Однако в сумме за два года больше всего денег на благотворительность перевели клиенты в возрасте 50 лет.

Общая сумма благотворительных платежей за два года составила более 320 млн рублей. Топ-3 активных регионов возглавляет Москва (более 250 млн рублей), на втором месте — Северо-Запад (более 43 млн рублей), замыкает тройку Поволжье (более 20 млн рублей). На юге сумма благотворительных платежей за два года составила 914 тыс рублей.

Охотнее всего клиенты Райффайзенбанка жертвуют фондам, помогающим детям с онкологическими и другими тяжелыми заболеваниями. Много благотворительных денег направляется и организациям, которые популяризируют классическую музыку и поддерживают молодых музыкантов.

«Сегодня, чтобы поддержать тех, кому нужна помощь, достаточно пары кликов в мобильном приложении. Мы постоянно делаем взаимодействие клиентов с банком проще, чтобы они могли совершать операции, где удобно и когда удобно», — рассказал руководитель управления некредитных продуктов Райффайзенбанка Максим Стёпочкин.

Подробнее о сервисах возможностях интернет-банка и мобильного приложения Райффайзен-Онлайн можно узнать на сайте.