Конференция INFOLine & Retailer Day
По итогам конференции INFOLine & Retailer Day мы подтверждаем позитивный взгляд на сектор
По итогам конференции INFOLine & Retailer Day мы подтверждаем позитивный взгляд на сектор. В целом компании розничного сектора сохраняют позитивный взгляд на перспективы 2012 г. и последующие годы, а также признают, что изменения в конкурентной среде потребуют от игроков сектора значительной гибкости и высокой эффективности для сохранения рыночных позиций. Мы полагаем, что лидеры сектора — Магнит, ДИКСИ, О’Кей и М.Видео — способны справиться с новыми вызовами, показать рост выше среднего по сектору и улучшить свои рыночные позиции. Мы подтверждаем рекомендацию «ПОКУПАТЬ» по бумагам этих компаний.
Конференция INFOLine & Retailer Day. Вчера мы посетили конференцию InfoLine & Retailer day, на которой были представлены итоги рейтинга топ-100 среди российских розничных сетей. Представители отрасли обсудили результаты 2011 г. и ожидания на 2012 и последующие годы, а также риски, которые могут оказать негативное влияние на развитие различных сегментов рынка, и возможности для роста и улучшения показателей компаний.
Логистика и недвижимость будут основными драйверами роста. Представители розничного сектора отметили, что развитие современных форматов ритейла сдерживается нехваткой подходящих площадей, особенно для крупных магазинов. Низкое предложение торговых площадей является результатом кризиса в
Позитивный взгляд на сегменты FMCG и БТЭ, аптечный ритейл испытывает проблемы с эффективностью. Представители большинства сегментов розничного рынка позитивно оценивают перспективы развития и подтверждают тренд на консолидацию отрасли. В сегменте FMCG (товары повседневного спроса) игроки отмечают нарастающую конкуренцию на фоне открытия новых магазинов (ожидается, что в 2012 г. федеральные игроки откроют свыше 2000 магазинов, в то время как региональные ритейлеры также демонстрируют сильные показатели), что будет оказывать давление на трафик. Ритейлеры в сегменте бытовой техники и электроники (БТЭ) испытывают конкуренцию со стороны интернет-магазинов и стремятся нарастить присутствие и в этом сегменте. Фармацевтическая розница находится под давлением со стороны государственного регулирования и отмечает высокую чувствительность покупателей к уровню цен; рост отрасли в 2011 г. происходил за счет инфляции, и основной целью аптечных сетей станет повышение эффективности, а не экстенсивное развитие.
По ссылке ниже доступен полный текст исследования.
Южане всё активнее используют аккредитивы в расчётах по сделкам
Как копить с помощью государства?
За 5 лет спрос на покупку домов с ипотекой вырос в 62 раза
В Армавире открылся обновлённый офис Сбера
Банк России сможет ограничивать выдачи рискованных ипотечных и автокредитов
К каким врачам чаще всего записывались в Ставрополе — топ-5
В Краснодаре более 90 представителей бизнеса обсудили ESG-трансформацию
Россияне стали активнее интересоваться своей кредитной историей
На Финуслугах состоялся пилотный выпуск цифровых финансовых активов