ВТБ24 инсталлировал обновленный интернет-банкинг для юридических лиц

Дистанционное обслуживание клиентов ВТБ24 переведено на новую платформу. Техническая надежности системы и ее безопасность выведены на новый уровень. Дополнительно для удобства клиентов изменен интерфейс — он стал более понятным и современным.

"ВТБ24 выводит дистанционное обслуживание юридических лиц на новый уровень", — отмечает вице-президент, заместитель директора департамента обслуживания клиентов малого бизнеса ВТБ24 Спартак Солонин. — "При модернизации системы мы максимально учли современные тенденции рынка в части надежности и безопасности системы и пожелания пользователей в части ее функциональности. Конечная цель ВТБ24 — сделать интернет-банкинг для малого бизнеса лучшим на рынке".

ВТБ24 также расширил перечень проводимых операций в системе "Банк-клиент онлайн". Помимо платежей, просмотра остатка на счете, осуществления валютных операций, отправки зарплатных реестров и других услуг, в обновленной версии "Банк-клиента" доступны дистанционные услуги, которые ранее можно было получить только в офисах банка:

  • размещение средств в форме неснижаемого остатка;
  • оформление депозитов;
  • покупка пакетов рассчетно-кассового обслуживания;
  • регистрация заявления на перечисление суммы остатка денежных средств;
  • оформление соглашений на списание средств с заранее данным акцептом;
  • заказ наличных денег, чековых книжек, справок и т.д.
  • Справка: система "Банк-клиент онлайн" позволяет получить полноценное расчетное и депозитарное обслуживание, ведение рублевых и валютных счетов, архива платежных документов, обмен данными с бухгалтерской системой 1С и многое другое.