ВТБ24: ипотека повышает цитируемость

Напомним, что в начале 2013 года эксперты Центра маркетинговых исследований ВТБ24 проанализировали, как влияет на поведение потребителей получение кредита на приобретение недвижимости. Оказалось, что у 63% ипотечных заемщиков существенно увеличивается зарплата, люди реже меняют семейное положение, а в каждой пятой семье рождается ребенок. Рейтинг лучших информационных поводов за первое полугодие был подготовлен компанией "Медиалогия" совместно с Российской ассоциацией по связям с общественностью. Самые заметные поводы в СМИ определялись в следующих отраслях: FMCG, авиа, авто, банки, информационные технологии, машиностроение, металлургия, недвижимость, ритейл, спорт, страхование, телекоммуникации, ТЭК, фармацевтика, финансы и инвестиции, электроника. Более 12 тысяч влиятельных источников было обработано в процессе исследования, по результатам которого экспертный совет РАСО отобрал наиболее яркие инициированные поводы. Вымпелком, Intel, Mail.ru Group, Сибирский федеральный университет также вошли в число победителей, представивших свои лучшие и яркие кейсы.