Краснодарцы предпочитают получать кешбэк за покупки в супермаркетах
По данным опроса ВТБ, проведенного в краснодарских соцмедиа*, жители Кубани выбрали самые популярные категории среди продуктов и услуг, за которые они хотят получать кешбэк.
Большинство жителей Краснодарского края назвали категорию «Супермаркеты» наиболее предпочтительной для получения кешбэка. За нее в трех социальных медиа проголосовали свыше 54% опрошенных. На втором месте по популярности категория «Маркетплейсы» (37%), на третьем – «Аптеки» (31%). Категорию «Кафе и рестораны» выбрали 17% краснодарцев. По 12% опрошенных проголосовали за категории «Такси» и «Одежда и обувь». Замыкают список «Цифровые сервисы» - за них отдали голоса 2% респондентов. Отметим, что в опросе была возможность выбора сразу нескольких вариантов.
«Программа лояльности – это один из тех банковских инструментов, который влияет на конечный выбор потребителя. Наша цель – сделать ВТБ банком первого выбора, чтобы у клиентов были все нужные продукты. И проведенный опрос показал это: все самые востребованные категории уже есть в нашей программе лояльности и доступны жителям региона», – отметил единый бизнес-лидер ВТБ и «Открытия» в Краснодарском крае – вице-президент Сергей Кадакин.
Как в целом показывают опросы россиян, сейчас кешбэк – один из важных факторов для выбора банка на каждый день. По данным банка, 80% жителей ЮФО назвали повышенный кешбэк преимуществом для подключения к «семейному банку». Среди самых востребованных опций - кешбэк на любые траты, возможность самостоятельно выбрать размер и категорию в пару кликов и начисление рублями на счет.
*Опрос был проведен в телеграмм-каналах «Телетайп Краснодар», «Краснодар и край», «Юг 24» в сентябре 2024 года. В голосовании приняли участие 2735 человек