Локо-Банк запускает мобильное приложение для юридических лиц
В рамках развития каналов дистанционного банковского обслуживания Локо-Банк объявляет о запуске нового бесплатного мобильного приложения "Локо Бизнес" для клиентов корпоративного сегмента и клиентов МСБ.
Приложение "Локо Бизнес" позволяет просматривать информацию о проведенных по счетам организации операциях, подтверждать платежи, управлять кредитами компании, отслеживать статусы входящих и исходящих платежей и документов, а также своевременно получать уведомления по ним.
Кроме того, в приложение "Локо Бизнес" интегрирован уникальный сервис для участников рынка госзакупок, реализованный Локо-Банком весной 2016 года – личный кабинет по банковским гарантиям для малого и среднего бизнеса. Данный сервис позволяет отправлять в банк заявки на получение банковских гарантий, загружать необходимые документы, а также отслеживать статус заявок и получать online уведомления обо всех действиях с ними.
"В своей работе мы всегда стремимся обеспечить клиентам максимально удобное и оперативное взаимодействие с банком. Данное решение позволит нашим клиентам работать со своим расчетным счетом с любого мобильного устройства, что существенно экономит время и ускоряет бизнес-процессы. Мы уверены, что наши клиенты всех бизнес-сегментов — как корпоративного, так и МСБ, оценят очередной шаг Локо-Банка навстречу новым технологиям", — прокомментировал Андрей Люшин, заместитель Председателя Правления Локо-Банка.
Новое мобильное приложение Локо-Банка доступно клиентам, зарегистрированным в системе Локо Офис и в личном кабинете по банковским гарантиям. Скачать приложение для смартфонов на платформе Android и iOsможно в соответствующих магазинах мобильных платформ – GooglePlayи AppStore.