Локо-Банк объявил о запуске нового карточного продукта "Автокарта"
Локо-Банк обновил линейку банковских карт, добавив новый карточный продукт "Автокарта", в рамках которого клиент банка получает дополнительный пакет услуг по обслуживанию автомобиля. При оформлении пакета "Автокарта" клиент банка становится держателем дебетовой или кредитной карты класса Gold или Platinum с полным набором привилегий, а также получает сервисную карту автовладельца, которая предоставляется компанией "Ринг". Таким образом, помимо преимуществ премиальных карт Локо-Банка, таких как кэшбэк, возможность получения процента на остаток, низкие ставки по кредитному лимиту, бесплатное смс-информирование, держатель получает целый ряд дополнительных услуг для автовладельцев от Группы Компаний "Ринг":
- аварийный комиссар;
- круглосуточная эвакуация;
- техническая помощь;
- независимая экспертиза;
- предоставление персонального менеджера-консультанта.
ГК "Ринг", основанная в 2006 году, занимается предоставлением сервисных и консультационных услуг связанных с урегулированием убытков, а также в области оценочной деятельности, владельцам автомобилей на всей территории РФ.
Более подробно ознакомиться с информацией о продукте Локо-Банка можно на странице "Автокарта".