Быть банком максимально доступным и еще более понятным для клиентов — основная задача участия Крайинвестбанка в ярмарке финансовых услуг в городе Туапсе
В работе Ярмарки, организатором которой выступил департамент по финансовому и фондовому рынку Краснодарского края, приняли участие более 30 организаций — крупнейшие самостоятельные финансово-кредитные учреждения края, региональные филиалы федеральных банков, профессиональные участники рынка ценных бумаг, негосударственные пенсионные фонды, страховые компании.
Проведение Ярмарки — это продолжение работы органов исполнительной власти и участников финансового и фондового рынка Краснодарского края по повышению финансовой грамотности жителей Кубани.
На одном из центральных экспозиционных мест Ярмарки работал консультационный центр ОАО "Крайинвестбанк". Сотрудники банка — специалисты в области ипотечного и потребительского кредитования, розничного обслуживания физических лиц, корпоративного кредитования не только презентовали Крайинвестбанк, рассказывая о преимуществах и сервисах предоставляемых им продуктов и услуг, но и в практических расчетах демонстрировали их доступность и эффективность с учетом возможностей и потребностей потенциальных клиентов. Любой посетитель Ярмарки мог получить рекомендации оптимального варианта размещения своих временно свободных денежных средств, предварительную калькуляцию и схемы погашения ипотечных и потребительских кредитов, просчет экономического обоснования при переходе на комплексное обслуживание в Крайинвестбанк.
Как отмечали участники Ярмарки финансовых услуг, в настоящее время важным уже является не просто коррекция предубеждений большинства граждан о том, что банки — это структуры для крупных клиентов или только лишь кассы по оплате ограниченного набора коммунальных услуг. На первый план выходит демонстрация устойчивости региональной банковской структуры, сильных позиций ее основных участников на российском и международном финансовых рынках, а так же во всех секторах финансово-кредитного обслуживания юридических и физических лиц. Такие Ярмарки — это хорошая возможность широко заявить о продолжении практики внедрения финансово-кредитными учреждениями самых передовых банковско-информационных технологий и дальнейшей реализации планов расширения сети структурных территориальных подразделений.
Подобные мероприятия позволяют банкам встречаться со своими потенциальными клиентами "лицом к лицу", причем на "их территории". Неформальное общение вне официальной обстановки офиса дает прекрасную возможность как установить доверительные отношения с людьми, так и провести маркетинговые исследования. Так, постоянное участие Крайинвестбанка в различных выставках, форумах и ярмарках позволяет "слышать" потребности людей, оперативно реагировать на них и вводить в продуктовую линейку те продукты и услуги, которые востребованы гражданами именно в данный период. Благодаря этому и банк приобретает новых клиентов, и люди решают свои актуальные проблемы.
В ближайшее время подобные Ярмарки финансовых услуг пройдут по всему Краснодарскому краю, дав возможность Крайинвестбанку — крупнейшему банку региона, не только представить свои продукты и услуги еще более широкому кругу жителей Кубани, но и значительно увеличить число своих клиентов.