Крайинвестбанк организовал рок-фестиваль
В рамках официальных партнерских отношений между ОАО "Крайинвестбанк" и футбольным клубом "Кубань", клубом были предоставлены банку эксклюзивные права на организацию культурно-массовой акции в поддержку краевой футбольной команды. В целях максимально точного соответствия целевой аудитории, разработанная концепция "День Крайинвестбанка" предусматривала проведение масштабного рок-фестиваля с участием лучших групп Краснодарского края.
"Живой" звук, завораживающий вокал солистов групп, социально-осмысленные тексты, рокот гитарных рифов, ритм ударных установок, профессионально оформленная сцена, пиротехника, концертные спецэффекты уже за четыре часа до матча начали вносить в атмосферу предстоящего спортивного праздника мощный заряд позитивной энергии, настраивая болельщиков "Кубани" только на победное его завершение.
— Мы рассматривали организацию "Дня Крайинвестбанка" в день матча "Кубани" с "Локомотивом", в первую очередь, как возможность подарить жителям города праздник в теплый весенний день. — отметил на празднике генеральный директор ОАО "Крайинвестбанк" Евгений Муравьев. — Рок-фестиваль — это только лишь один, хоть и основной элемент праздника. По всей парковой зоне работают группы промоутеров. Ими охвачены все группы посетителей: от болельщиков различных возрастов до молодых семей с детьми, вышедших погулять в парковую зону при стадионе "Кубань".
Атрибутика футбольных болельщиков с логотипами Крайинвестбанка и футбольного клуба "Кубань" тысячными тиражами и в широком ассортименте бесплатно вручалась всем пришедшим на праздник. Маленькие ладошки детей, поддерживаемые руками родителей, сжимали "ладошки-трещотки". Молодые люди во всю дудели в дудки, порой заглушая музыку концерта. Суровые болельщики с солидным стажем сосредоточенно вторили бас-гитарам, отбивая ритм "палками-стучалками". А на сцене сменяя друг друга "зажигали" группы "Ванилла-Джем", "БГД", "Вдруг". Лишь однажды рокеры уступили площадку Евгении Троицкой — хрупкой девушке с глубоким смысловым подтекстом в песнях и феноменальной мощью в голосе.
— "Локо" играет в Краснодаре не первый раз и мы знали, какая игра ждет нашу команду. — поделился впечатлениями Кирилл, болельщик "Локомотива". — Знали, что будет полный стадион, который будет поддерживать своих. Но чтобы вот так — рок-фестивалем... В такой форме ни одна команда Премьер-Лиги не получает поддержки от своих фэнов.
В паузах между выступлениями рок-групп лучшие аниматоры Краснодара проводили среди присутствующих веселые конкурсы и викторины. Ловкость, сила, эрудиция, сообразительность и чувство юмора щедро вознаграждались фирменными подарками от Крайинвестбанка. Но самыми главными подарками, которыми участники анимационных аттракционов сами одаривали всех собравшихся — был смех до слез и хорошее настроение.
— Сколько себя помню в качестве фаната "Кубани", но такую организованную поддержку команды перед матчем вижу впервые. — поделился мнением с ведущими рок-фестиваля ставший уже легендой болельщик "Толь". — Обязательно перед матчем расскажу ребятам — стыдно будет не то что проиграть, даже вничью сыграть.
По предварительным подсчетам рок-фестиваль, организованный Крайинвестбанком в поддержку футбольного клуба "Кубань" посетило более 25 тысяч человек. В их числе специально посетившие мероприятие, благодаря широкой рекламной кампании, все болельщики, пришедшие на матч, а так же в числе спонтанных зрителей, проезжавших по одной из магистральных улиц Краснодара, вдоль которой была установлена сцена.
— По договоренности с футбольным клубом "Кубань" мы планируем организовать подобное мероприятие и во втором круге чемпионата России по футболу. — обрадовал всех болельщиков и любителей рок-музыки генеральный директор ОАО "Крайинвестбанк" Евгений Муравьев. — И чтобы праздник был более ярким, пожелаем "Кубани" завершить первый круг в верхних строках турнирной таблицы.