Альфа-Банк запустил имиджевую кампанию, в которой Иван Ургант не шутит

Иван Ургант © Изображение пресс-службы Альфа-Банка

14 апреля Альфа-Банк запустил имиджевую рекламную кампанию. В серии из трех роликов Иван Ургант молчит, рассказывает, что думает о банках на самом деле, и показывает свои носки. Кампания предполагает интегрированный медиа-микс: национальное ТВ, онлайн-видео и другие каналы.

«В этой кампании мы "освободили" Ивана: не заставляли его произносить текст, продиктованный рекламным агентством. И сценарии, и стиль роликов мы придумывали вместе. Иван говорит то, во что на самом деле верит», — сообщил директор по маркетингу и коммуникациям Альфа-Банка Алексей Гиязов.

В марте 2020 Альфа-Банк и Иван Ургант подписали партнерское соглашение, в рамках которого Иван стал лицом бренда. В 2019 году бренд-амбассадором банка был Владимир Познер.

Посмотреть ролики и проголосовать, какой Ургант более УргАААнт можно на сайте банка.

Версия страницы для ПК


Альфа-Банк
Новости по теме

Кирилл Шаталов возглавил Альфа-Банк в Краснодарском крае

«АльфаСтрахование» застраховала ответственность бизнес-джетов «Южного Альянса»

«АльфаСтрахование»: россияне пока опасаются беспилотных автомобилей на дорогах

Главные новости

В Ставрополе обсудили перспективы развития семейного предпринимательства

Ставропольцы могут оформить назначение пенсии дистанционно или в офисах Сбера

Аналитики Сбера пред­ставили портрет жите­ля Кубани

Тинькофф первым в мире представил экосистему персональных помощников

Обновлённый офис Сбера с магазином корпоративных сувениров открылся в Сочи

Тинькофф раскрыл новый сценарий телефонного мошенничества

Лента новостей