Альфа-Банк запустил имиджевую кампанию, в которой Иван Ургант не шутит
14 апреля Альфа-Банк запустил имиджевую рекламную кампанию. В серии из трех роликов Иван Ургант молчит, рассказывает, что думает о банках на самом деле, и показывает свои носки. Кампания предполагает интегрированный медиа-микс: национальное ТВ, онлайн-видео и другие каналы.
«В этой кампании мы "освободили" Ивана: не заставляли его произносить текст, продиктованный рекламным агентством. И сценарии, и стиль роликов мы придумывали вместе. Иван говорит то, во что на самом деле верит», — сообщил директор по маркетингу и коммуникациям Альфа-Банка Алексей Гиязов.
В марте 2020 Альфа-Банк и Иван Ургант подписали партнерское соглашение, в рамках которого Иван стал лицом бренда. В 2019 году бренд-амбассадором банка был Владимир Познер.
Посмотреть ролики и проголосовать, какой Ургант более УргАААнт можно на сайте банка.
Кирилл Шаталов возглавил Альфа-Банк в Краснодарском крае
«АльфаСтрахование» застраховала ответственность бизнес-джетов «Южного Альянса»
«АльфаСтрахование»: россияне пока опасаются беспилотных автомобилей на дорогах
В Ставрополе обсудили перспективы развития семейного предпринимательства
Ставропольцы могут оформить назначение пенсии дистанционно или в офисах Сбера
Аналитики Сбера представили портрет жителя Кубани
Тинькофф первым в мире представил экосистему персональных помощников
Обновлённый офис Сбера с магазином корпоративных сувениров открылся в Сочи