Альфа-Банк запустил имиджевую кампанию, в которой Иван Ургант не шутит

Юга.ру
Иван Ургант © Изображение пресс-службы Альфа-Банка

Изображение пресс-службы Альфа-Банка

14 апреля Альфа-Банк запустил имиджевую рекламную кампанию. В серии из трех роликов Иван Ургант молчит, рассказывает, что думает о банках на самом деле, и показывает свои носки. Кампания предполагает интегрированный медиа-микс: национальное ТВ, онлайн-видео и другие каналы.

«В этой кампании мы "освободили" Ивана: не заставляли его произносить текст, продиктованный рекламным агентством. И сценарии, и стиль роликов мы придумывали вместе. Иван говорит то, во что на самом деле верит», — сообщил директор по маркетингу и коммуникациям Альфа-Банка Алексей Гиязов.

Электрошашка, электроплеть и электроседло:

В марте 2020 Альфа-Банк и Иван Ургант подписали партнерское соглашение, в рамках которого Иван стал лицом бренда. В 2019 году бренд-амбассадором банка был Владимир Познер.

Посмотреть ролики и проголосовать, какой Ургант более УргАААнт можно на сайте банка.