Альфа-Банк запустил имиджевую кампанию, в которой Иван Ургант не шутит
Александр Гончаренко
14 апреля Альфа-Банк запустил имиджевую рекламную кампанию. В серии из трех роликов Иван Ургант молчит, рассказывает, что думает о банках на самом деле, и показывает свои носки. Кампания предполагает интегрированный медиа-микс: национальное ТВ, онлайн-видео и другие каналы.
«В этой кампании мы "освободили" Ивана: не заставляли его произносить текст, продиктованный рекламным агентством. И сценарии, и стиль роликов мы придумывали вместе. Иван говорит то, во что на самом деле верит», — сообщил директор по маркетингу и коммуникациям Альфа-Банка Алексей Гиязов.
Электрошашка, электроплеть и электроседло: