Сбербанк предложил бесплатные консультации о коронавирусе в сервисе DocDoc
Сбербанк выступил с инициативой по борьбе с пандемией и предложил гражданам РФ с 23 марта получать по телефону или через мобильное приложение бесплатную консультацию квалифицированного врача сервиса телемедицины DocDoc из экосистемы Сбербанка.
При звонке на бесплатную горячую линию 88007078572 пользователя соединят со специалистом call-центра DocDoc. Во время разговора оператор проконсультирует по простым вопросам, не требующим медицинской квалификации, а при необходимости соединит с квалифицированным врачом, который даст консультацию по коронавирусу. Длительность консультаций неограниченна, в среднем она составляет 15 минут.
На линии работает 400 врачей сервиса, все они прошли дополнительное обучение и работают в частных клиниках Москвы и регионов. При необходимости сервис может также подключить государственные клиники.
Все финансовые расходы на создание и поддержку этого сервиса взял на себя Сбербанк.
«Мы хотим, чтобы каждый житель страны имел возможность получить бесплатную квалифицированную консультацию врача по вопросам коронавирусной инфекции не выходя из дома», — сообщил президент, председатель правления Сбербанка Герман Греф.
Помимо медицинской консультации, пользователям сервиса DocDoc в течение недели станут доступны бесплатные онлайн-консультации психологов.
«Операторы call-центра могут помочь с "техническими вопросами", такими как: меры снижения риска заражения вирусом, правила поведения при карантине, способы тестирования коронавирусной инфекции. В том случае, если вопрос медицинский, позвонившему будет предоставлена консультация квалифицированного врача», — рассказал основатель сервиса телемедицины DocDoc Дмитрий Петрухин