Карта «Пятёрочка» Почта Банка признана лучшей кобрендинговой программой лояльности в продуктовом ритейле

Юга.ру
 © 5ka.ru

5ka.ru

Почта Банк и торговая сеть «Пятёрочка» стали лауреатами ежегодной национальной премии в области лояльности и CRM Loyalty Awards Russia 2018, одержав победу в номинации «Лучшая кобрендовая программа лояльности (банк-продуктовый ритейл).

Мероприятие проводится Международной Ассоциацией специалистов по управлению клиентским опытом (ICXC) и отраслевым порталом “Библиотека лояльности” при поддержке международной исследовательской компании Forrester Research. В течение года экспертный совет конкурса оценивал проекты, поданные на конкурс компаниями из России, а также стран ближайшего и дальнего зарубежья, чтобы отобрать из них сорок два лучших, вошедших в шорт-лист конкурса. После чего по результатам закрытого голосования международного жюри был составлен лист из 28 проектов-победителей, набравших максимальное количество голосов.

«Для нас самым важным было создать удобный и востребованный для клиентов продукт. И мы видим, что это получилось — всего за 9 месяцев более 760 тыс. покупателей торговой сети стали владельцами и активными пользователями карт «Пятёрочка», — подчеркнул вице-президент, директор по развитию розничного бизнеса Почта Банка Григорий Бабаджанян. — Мы прогнозируем, что интерес к продукту будет расти». 

«Мы благодарны за высокую оценку нашего совместного проекта. Кобрендовый продукт совмещает в себе преимущества нашей программы лояльности «Выручай-ка» и банковской карты, благодаря чему покупки в магазинах «Пятёрочка» становятся еще более выгодными. Успешность проекта подтверждает то, что держатели карт накопили уже миллиард бонусных баллов», — отметила директор по маркетингу торговой сети «Пятёрочка» Александра Калюкина.

Программа лояльности была запущена банком и торговой сетью в сентябре 2017 года и сразу получила популярность среди клиентов. На сегодняшний день карта «Пятёрочка» является самым высокотранзакционным продуктом банка. Средний оборот по этим картам в 2-2,5 раза выше, чем по иным продуктам. За любую покупку с помощью карты «Пятёрочка» на счет покупателя в программе лояльности торговой сети начисляются баллы, при этом за покупки в магазинах «Пятёрочка» клиент Почта Банка получит в 3 раза больше баллов, чем по «Выручай-карте». Помимо этого, за первую транзакцию и в каждый день рождения дополнительно начисляется 2 500 баллов. На сегодняшний день за покупки с использованием «Пятёрочки» пользователи получили в виде баллов 140 млн рублей. При следующих покупках в «Пятёрочке» баллы со счета можно списать по курсу 10 баллов за 1 рубль скидки в чеке, при этом скидка может составить до 100% от стоимости покупки.  

Видя высокий спрос на дебетовую кобрендовую карту «Пятерочка», в декабре банк выпустил аналогичный кредитный продукт, позволяющий клиентам не только накапливать баллы в программе лояльности торговой сети, но и с комфортом пользоваться средствами банка благодаря возобновляемому 60-дневному беспроцентному периоду.