Потребительский сектор
М.Видео: Операционные результаты за 1К14 – скромный рост выручки
М.Видео: Операционные результаты за 1К14 – скромный рост выручки.
М.Видео представила неплохие результаты за 1К14 – розничные продажи выросли на 8% г/г, сопоставимые продажи увеличились на 1% г/г. Хотя цифры оказались ниже консенсус-прогнозов по росту показателей в 2014 г., мы считаем, что результаты будут позитивно восприняты рынком, поскольку указывают на эффективную бизнес-модель.
Группа ЛСР: Операционные результаты за 1К14 – впечатляющая динамика продаж. ЛСР представила сильные операционные результаты – объем продаж недвижимости вырос более чем вдвое г/г, сегмент строительных материалов показал двухзначные темпы роста. Отметим, однако, что акции, скорее всего, останутся под давлением до первых признаков восстановления макроконъюнктуры.
Южане всё активнее используют аккредитивы в расчётах по сделкам
Как копить с помощью государства?
За 5 лет спрос на покупку домов с ипотекой вырос в 62 раза
В Армавире открылся обновлённый офис Сбера
Банк России сможет ограничивать выдачи рискованных ипотечных и автокредитов
К каким врачам чаще всего записывались в Ставрополе — топ-5
В Краснодаре более 90 представителей бизнеса обсудили ESG-трансформацию
Россияне стали активнее интересоваться своей кредитной историей
На Финуслугах состоялся пилотный выпуск цифровых финансовых активов