Вадим Бражник

Потребительский сектор

Вадим Бражник © Фото ЮГА.ру

М.Видео: Операционные результаты за 1К14 – скромный рост выручки

М.Видео: Операционные результаты за 1К14 – скромный рост выручки.

М.Видео представила неплохие результаты за 1К14 – розничные продажи выросли на 8% г/г, сопоставимые продажи увеличились на 1% г/г. Хотя цифры оказались ниже консенсус-прогнозов по росту показателей в 2014 г., мы считаем, что результаты будут позитивно восприняты рынком, поскольку указывают на эффективную бизнес-модель.

Группа ЛСР: Операционные результаты за 1К14 – впечатляющая динамика продаж. ЛСР представила сильные операционные результаты – объем продаж недвижимости вырос более чем вдвое г/г, сегмент строительных материалов показал двухзначные темпы роста. Отметим, однако, что акции, скорее всего, останутся под давлением до первых признаков восстановления макроконъюнктуры.

Версия страницы для ПК


Свежие статьи

Южане всё активнее используют аккредитивы в расчётах по сделкам

Как копить с помощью государства?

Спрос на премиальную недвижимость растет со стороны молодых семей с высоким уровнем дохода и предпринимателей

За 5 лет спрос на покупку домов с ипотекой вырос в 62 раза

Комментарий по ключевой ставке

Все статьи

Главные новости

В Армавире открылся обновлённый офис Сбера

Банк России сможет ограничивать выдачи рискованных ипотечных и автокредитов

К каким врачам чаще всего записывались в Ставрополе — топ-5

В Краснодаре более 90 представителей бизнеса обсудили ESG-трансформацию

Россияне стали активнее интересоваться своей кредитной историей

На Финуслугах состоялся пилотный выпуск цифровых финансовых активов

Лента новостей