Банк ЗЕНИТ: россияне стали больше тратить на благотворительность
Банк ЗЕНИТ узнал, что россияне стали больше тратить на благотворительность. Так, общий объем пожертвований за 9 месяцев 2022 года вырос на 42% по сравнению с прошлым годом. Чаще всего средства направлялись на поддержку тяжелобольных детей. Таковы результаты исследования банка.
По данным кредитной организации, количество людей, решивших пожертвовать денежные средства, также увеличилось — на 32%. Средний размер чека вырос на 2%, по сравнению с аналогичным периодом 2021 года.
Согласно исследованию Банка ЗЕНИТ, в основном переводили средства в некоммерческие организации женщины — их доля составила 55%. Чаще всего благотворительностью в этом году занимались жители Москвы, Московской области и Республики Татарстан.
По словам экспертов Банка ЗЕНИТ, рост суммы платежей произошел благодаря увеличению регулярных пожертвований и уникальных доноров. Аналитики отметили, что это говорит о повышении доверия к фондам, развитии филантропии и актуальности тренда на ответственное потребление и заботу об окружающей среде.
* В исследовании были использованы данные транзакционной аналитики Банка ЗЕНИТ по картам всех платежных систем за период с 1 января по 30 сентября 2022 года в категории благотворительности.