Банк ЗЕНИТ расширил функционал ДБО для предпринимателей
Банк ЗЕНИТ расширил функционал дистанционного банковского обслуживания для юридических лиц. Теперь опция «Облачная подпись» доступна всем клиентам кредитной организации. Также собственники бизнеса могут предоставить своим сотрудникам доступ в систему ДБО без права подписи и распоряжения денежными средствами.
Опция «Облачная подпись» позволяет предпринимателям подтверждать платежи и документы дистанционно с помощью смартфона. Ранее функционал был доступен только для новых клиентов. Теперь создать облачную подпись для работы в системе ДБО могут предприниматели, которые использовали другие средства электронной подписи или с закончившимся сроком действия ранее полученной опции.
«Для обеспечения комфортной и безопасной работы наших клиентов Банк ЗЕНИТ постоянно работает над обновлением функционала ДБО. Нововведения позволят предпринимателям подписывать документы в любой точке мира, а их сотрудникам получать необходимую информацию по совершённым операциям», — отметил руководитель блока МСБ Банка ЗЕНИТ Дмитрий Дьяков.
Для подключения к облачной подписи клиентам Банка ЗЕНИТ необходимо заполнить заявление с указанием адреса электронной почты, на которую придет ссылка. Пользователю необходимо пройти по ней в течение тридцати дней через веб-версию и подтвердить свою учетную запись. После активации функционал готов к использованию.
Кроме того, собственники бизнеса могут предоставить своим сотрудникам доступ в систему ДБО без права подписи и распоряжения денежными средствами. Для этого достаточно предоставить в банк заявление с указанием доверенности и паспорта пользователя. Новый функционал позволит работникам получать информацию о финансовых операциях в режиме реального времени, формировать отчеты или платежные документы.