Банк ЗЕНИТ улучшил позиции в медиарейтинге российских банков — 2021

Банк ЗЕНИТ поднялся на четыре позиции и занял 17-е место в рейтинге российских банков по итогам 2021 года по версии компании «Медиалогия» и финансового супермаркета «Банки.ру». Годовой показатель МедиаИндекса* превысил 115 тыс. пунктов, что на 42% выше результата 2020 года. Всего в исследовании приняли участие 50 банков.

«Банк продолжает наращивать активность в медиаполе, что способствует укреплению деловой репутации, повышению уровня знания о бренде и верификации экспертизы управленческой команды. За год количество публикаций о Банке ЗЕНИТ возросло на 54% и превысило 19 тыс. сообщений. С ростом направлений бизнеса и развитием программы КСО число инициированных информационных поводов увеличилось на 40%. Эксперты прокомментировали более 1000 запросов на актуальные финансовые темы», — отметила PR-директор Банка ЗЕНИТ Кизил Гасанова.

* Индекс рассчитывается автоматически с применением технологий лингвистического анализа по методике, разработанной компанией «Медиалогия» совместно с учеными-математиками и аналитиками массмедиа и PR. Значение МедиаИндекса определяется для каждого объекта (компании, персоны, бренда) в каждом сообщении СМИ.