Банк ЗЕНИТ перевел сотрудников на работу по системе коворкинга

В мае Банк ЗЕНИТ начал поэтапно выводить сотрудников на работу в офис. По системе коворкинга с соблюдением необходимой социальной дистанции будут работать до 30% от штатной численности сотрудников головного офиса. Напомним, что с марта прошлого года более 70% персонала Банка ЗЕНИТ выполняет должностные обязанности дистанционно из-за неблагоприятной эпидемиологической ситуации, связанной с распространением коронавирусной инфекции.

Председатель Правления Банка ЗЕНИТ Александр Тищенко:
«В головном офисе банка создано гибкое рабочее пространство, позволяющее сотрудникам бронировать рабочее место через онлайн-систему, и в среднем присутствовать в офисе два дня в неделю. Сотрудники устали сидеть дома, частичный выход в офис мобилизует персонал и позволит повысить продуктивность командной работы. Мы придерживаемся рационального и сдержанного подхода к возвращению сотрудников в офисы. Для всех сотрудников сохраняется смешанный режим работы с непересекающимися сменами. Одновременно на местах могут находиться не более 30% персонала. При этом дальше на дистанционном формате будут оставаться все сотрудники старше 65 лет и люди с хроническими заболеваниями».

Банк обеспечивает персонал средствами индивидуальной защиты — масками и перчатками. Все поверхности в офисе обрабатываются дезинфицирующими средствами. Сотрудникам, работающим удаленно, банк выплачивает компенсацию за использование личного оборудования, программно-технических средств, средств защиты информации и иных средств с целью исполнения трудовых обязанностей.