Банк ЗЕНИТ стал победителем в исследовании «Инфоповод 2020. Финансы»
Банк ЗЕНИТ стал победителем исследования «Инфоповод 2020. Финансы», проведенного компаниями «Медиалогия» и «Adindex». В топ-5 ярких PR-кейсов, инициированных пресс-службами финансовой отрасли, вошла новость о передаче Банком ЗЕНИТ картины «Мадонна с младенцем» кисти Баккьякки художественной галерее Альметьевска. PR-директор Банка ЗЕНИТ Кизил Гасанова выступила на онлайн-церемонии награждения победителей и рассказала об успешном проекте банка.
«2020 год был насыщен инфоповодами — в центре внимания были темы коронавируса, карантина и всесторонней поддержки клиентов и партнеров банка. Несмотря на ограничения, связанные с путешествиями и проведением массовых культурных мероприятий, жители юго-востока Татарстана получили возможность живого контакта с искусством. Выставка редкого полотна эпохи Возрождения стала символом возвращения к привычной жизни после отмены карантина. О событии вышло 99 сообщений в региональных и федеральных СМИ. Охват публикаций по данным системы «Медиалогия» превысил 2,6 млн человек», — отметила PR-директор Банка ЗЕНИТ Кизил Гасанова.
Эксперты делали свой выбор на основе анализа 4,3 млн публикаций 2020 года более 1000 компаний и брендов рынка финансовых услуг. Вес информационных поводов измерялся показателем МедиаИндекса. Особое внимание было уделено качеству, креативности и значению новости для развития рынка. В исследовании не принимали участие стандартные для рынка сюжеты, включая сделки, назначения, официальные встречи.