Банк ЗЕНИТ поднялся на 15 позиций в медиарейтинге российских банков
Банк ЗЕНИТ занял 21-е место в рейтинге российских банков по итогам 2020 года по версии компании «Медиалогия». Годовой показатель МедиаИндекса* превысил 81 тыс. пунктов, что превышает результат 2019 года в три раза. Всего в исследовании приняли участие 50 банков.
Самыми заметными информационными поводами 2020 года стали назначение Александра Тищенко на должность Председателя Правления Банка ЗЕНИТ, завершение интеграционных процессов в одноименной Банковской группе и принятие новой стратегии на период до 2023 года.
Эксперты банка комментировали вопросы макроэкономики, меры поддержки клиентов в период пандемии, развитие цифрового сервиса и другие актуальные вопросы финансового сектора.
Также банк активно участвовал в благотворительных проектах: оказал помощь жителям юго-востока Татарстана в рамках акции «Наборы добра», в разгар пандемии передал школьникам из малоимущих семей компьютеры для дистанционного обучения и профинансировал проект по организации 3D-печати масок для медицинского персонала.
Один из наиболее заметных проектов банка 2020 года — организация выставки картины XVI века «Мадонна с младенцем» в Альметьевске. Полотно кисти итальянского художника Франческо Убертини, известного во всем мире как Баккьякка, Банк ЗЕНИТ подарил жителям города. В дальнейшем шедевр эпохи Возрождения перейдет в коллекцию одной из городских галерей.
* Индекс рассчитывается автоматически с применением технологий лингвистического анализа по методике, разработанной компанией «Медиалогия» совместно с учеными-математиками и аналитиками массмедиа и PR. Значение МедиаИндекса определяется для каждого объекта (компании, персоны, бренда) в каждом сообщении СМИ.