ВТБ представил проект новогоднего домашнего театра

ВТБ в преддверии Нового года запустил проект «Новогодничайте с домашним театром». Вместе с известными режиссёрами и драматургами банк адаптировал любимые сюжеты детских сказок, превратив их в пьесы для домашних постановок — с семьёй, близкими или друзьями. Проект предлагает пять сюжетов для разной аудитории.
Домашний театр от ВТБ — это сайт-пространство с традиционными театральными зонами, в которых собраны сценарии постановок, советы от режиссёров, идеи для костюмов, грима и декора, музыкального сопровождения, праздничных угощений и развлечений для любого возраста.
Специально для проекта драматурги переосмыслили известные сюжеты сказок и написали пьесы для разных аудиторий. Для самых маленьких (3+) созданы новогодние версии «Теремка» и «Репки» — «Новогодняя ёлка» режиссёра Ивана Пачина и «Мешок с подарками» драматурга Лины Ли. Для детей постарше (6+) — «Путешествие Конька-Горбунка» в авторском сокращении Ивана Пачина и музыкальная сказка «По щучьему велению» от Полины Коротыч. Для взрослых компаний от 18 лет — остросюжетная версия «Зайкиной избушки» Полины Пушкаевой. Для каждой пьесы собраны подробные рекомендации — от распределения ролей и репетиционного процесса до идей праздничного оформления пространства.
«Театр напоминает мне детскую игру. И ещё это место для фантазии. В театре, чтобы стать царём, не обязательно надевать мантию и иметь на голове корону. Декорации из плохо вырезанного картона, на котором детской рукой что-то нарисовано, костюмы из подручных средств — это и есть чудо театра, потому что не декорации и костюмы являются главными в нём, а люди. Люди, которые играют, разыгрывают историю, и то, как они играют, — это и есть в театре самое главное», — рассказывает Иван Пачин, театральный режиссер и автор двух пьес проекта.
Знакомство с проектом на сайте начинается с «Фойе», где можно пройти тест и выбрать наиболее подходящую для постановки пьесу. На «Сцене» посетителей ждут сценарии по сказкам. Их можно использовать со смартфона или распечатать уже с выделенными для каждого персонажа репликами. В «Кабинете режиссёра» содержатся советы для постановок от авторов пьес и новогодний чек-лист для подготовки к празднику. «Костюмерная» и «Гримёрная» представляют идеи и инструкции по созданию сказочных образов героев своими руками. Музыкальное сопровождение подобрано для каждого произведения в «Оркестровой яме». Дополняет проект театральный «Буфет» с вариантами декора стола и тематическими угощениями для зрителей и актёров. «Потайная комната» поможет с форматами домашних развлечений: картины по номерам, схемы для вязания с героями сказок и сценарий домашнего квеста, который можно пройти целой компанией.
Домашний театр от ВТБ — центральный элемент имиджевой кампании банка «Новогодничайте», которая создаёт праздничное настроение и призывает провести зимние каникулы в кругу семьи и друзей. Основным решением выбрана визуальная концепция с вязанными элементами: тёплый синий шарф, еловые ветки, вязаные персонажи, а также слоган, который максимально точно отражает то, что хочется делать во время каникул — новогодничать, наслаждаться праздниками, отдыхать и проводить время с близкими.
В рамках кампании ВТБ украсил ёлки в фирменной стилистике банка в 27 городах России от Камчатки до Новороссии. С 15 декабря ели в сказочном декоре от ВТБ появятся в 10 театрах-партнёрах банка в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и Ярославле.