ВТБ: в «черную пятницу» жители Кубани увеличили траты на 50%

Розничный бизнес банка ВТБ проанализировал транзакционную активность своих клиентов на Кубани во время традиционных ноябрьских распродаж, сравнив ее с предыдущими выходными месяца.

Общий объем транзакций, совершенных по картам ВТБ в Краснодарском крае с 23 по 25 ноября 2018 г., вырос на половину и составил 20 млн рублей. Максимальный объем средств клиенты ВТБ потратили в магазинах одежды (8,7 млн рублей), при этом по сравнению с предыдущими выходными ноября данный показатель увеличился на 21%.

Спрос на товары в категориях «Косметика» и «Бытовая техника» увеличился в два раза по отношению к аналогичным дням прошлой недели ноября. Следом идут - «Обувь» (+55%). Объем покупок в ювелирных магазинах вырос на 40%

Размер «среднего чека» во время ноябрьских распродаж по сравнению с предыдущими выходными остался на прежнем уровне, составив 4,4 тыс. руб. Это один из самых высоких показателей в России. При этом количество товаров, приобретенных в рамках среднестатистической покупки, увеличилось в 1,5 раза.

В исследовании были проанализированы наиболее популярные у клиентов категории: косметика, бытовая техника, магазины одежды и обуви, а также ювелирные украшения.