Клиенты Группы ВТБ собрали 38 млн рублей для подопечных Фонда Константина Хабенского
20 сентября руководитель дирекции малого бизнеса банка ВТБ Надия Черкасова и народный артист России Константин Хабенский провели онлайн-конференцию на странице Группы ВТБ в Facebook, в ходе которой подвели итог работы благотворительного проекта «Малый бизнес с большим сердцем» за 1,5 года.
Клиенты Группы ВТБ участвуют в проекте «Малый бизнес с большим сердцем» с февраля 2016 года, помогая собирать средства на лечение детей с опухолями мозга — подопечных Благотворительного Фонда Константина Хабенского. За время существования проекта более 11 тысяч юридических лиц сделали 21,3 тысячи пожертвований на общую сумму почти 38 млн рублей.Сервис предоставляет возможность малому бизнесу совершать отчисления в поддержку Фонда Константина Хабенского в интернет-банке «ВТБ24 Бизнес Онлайн».
Благодаря части средств, собранных за полтора года существования проекта (32,4 млн рублей), удалось оплатить лечение 42 детей, провести высокоточные медицинские обследования для 11 ребят, обеспечить 8 человек необходимыми препаратами, а еще 5 — жизненно важным медицинским оборудованием и расходными материалами. Важный этап борьбы с болезнью — индивидуальную и семейную психологическую реабилитацию — в течение месяца проходили подопечные Фонда и их родители, прибывшие на лечение в Морозовскую детскую городскую больницу, а еще трем ребятам обеспечили углубленный курс такой реабилитации вне стен клиники.
На собранные средства удалось частично или полностью оплатить покупку необходимого оборудования для пяти клиник: монитор пациента для НИИ детской онкологии, гематологии и трансплантологии им. Р.М. Горбачевой, сепаратор крови для Российского онкологического центра им. Н. Н. Блохина, эндоскоп с принадлежностями для Люберецкой районной больницы № 3, оборудование для проведения коррекционно-реабилитационных мероприятий для центра «Русское поле» и наркозный аппарат с монитором для Российского научного центра рентгенорадиологии. Благодаря этому оборудованию лечение детей с онкологическими заболеваниями становится более эффективным и менее болезненным.
«Малый бизнес в России становится все более социально-ориентированным, объем благотворительной помощи в нашей стране неуклонно растет, – отметила в ходе конференции Надия Черкасова. – Для нас очень важно участие в проекте с Фондом Константина Хабенского – наша клиентская база делает его по-настоящему масштабным. Мы видим, что транзакции в помощь подопечным Фонда фиксируются в ежедневном режиме, и интерес к проекту только растет».
«Для нас важно и очень ценно, что Группа ВТБ не просто создала удобный инструмент помощи, а интересно представляет его своим клиентам, вдохновляет их и регулярно рассказывает о том, чего удается добиваться благодаря собранным средствам. Этот проект вдохновляет и меня лично, и всю нашу команду, позволяет нам быть уверенными в завтрашнем дне и знать, что часть наших глобальных обязательств по помощи детям с опухолями мозга будет точно реализована благодаря поддержке клиентов Группы ВТБ. Спасибо каждому, кто принимает участие в этом проекте!» — подчеркнул Константин Хабенский.