Клиенты ВТБ на Юге стали чаще отдыхать за рубежом и больше тратить

Розничный бизнес банка ВТБ в ЮФО проанализировал транзакционную активность своих клиентов в период с 1 по 9 мая 2017 г., сравнив ее с майскими праздниками прошлых лет. В этом году на 60% выросло число туристов, выбравших в качестве отдыха зарубежные страны. Лидерами списка в этом году стали Франция, Италия и ОАЭ.

Выросло и число транзакций – на 42% по сравнению с 2016-м и на 12% - с 2015-м гг. Общий объем трат увеличился на 56% и составил более 3 млн рублей.

Первая пятерка зарубежных стран по объему совершенных транзакций с 1 по 9 мая полностью поменялась: лидером стала Франция, которая сместила на второе место Италию – бессменного победителя нескольких лет. Далее следуют ОАЭ, Великобритания и Швейцария. Объем трат во Франции вырос более чем в 5 раз, а в Италии уменьшился в 1,5 раза. Лидером по «среднему чеку» стало Монако.

«Новичками» топ-30 рейтинга стали Португалия, Венгрия и Китай. Напротив, Нидерланды, Индия, Тунис в число наиболее популярных направлений в этот раз не попали.

Лидером рейтинга по количеству транзакций вновь стала Италия — там было совершено 75 карточных операций. В первую пятерку также вошли Грузия, Испания, Турция и Франция.

В 2017 году во время «весенних каникул» клиенты ВТБ в ЮФО увеличили свои расходы во всех основных категориях. В 2 раза выросли траты на авиа- и ж/д билеты, а на аренду автомобилей – в 1,5 раза. На 68% стали больше тратить в ресторанах и барах, на 75% - в супермаркетах. На треть увеличился объем транзакций на шопинг.

На территории Юга России количество путешественников среди клиентов ВТБ тоже стало больше. С 1 по 9 мая этого года они тратили чаще и больше: объем и число, совершенных транзакций, увеличились на 35% и 48% соответственно. Средний чек на одного клиента вырос до 3,2 тысяч рублей.

Клиенты, которые в этом году предпочли внутренний туризм, меньше средств тратили на аренду автомобилей, отдавая предпочтение авиа- и ж/д транспорту. Объемы покупок в ресторанах, барах и супермаркетах также выросли.