Группа ВТБ успешно завершила интеграцию Банка Москвы

10 мая 2016 года банк ВТБ успешно завершил интеграцию Банка Москвы и принял на себя исполнение всех обязательств перед его клиентами, перешедшими в рамках реорганизации на обслуживание в ВТБ.

В рамках процесса интеграции в банке ВТБ создана отдельная глобальная бизнес-линия «Розничный бизнес», которая включает обслуживание клиентов - физических лиц и представителей малого бизнеса. В развитии розничного направления ВТБ сделает акцент на внедрении инновационных, высокотехнологичных продуктов и сервисов. Развитие продуктового ряда, повышение его конкурентных преимуществ будет продолжено с учетом стандартов ВТБ.

В рамках интеграции к ВТБ присоединена основная часть бизнеса Банка Москвы - порядка 70% активов, что составляет более 900 млрд рублей по Международным стандартам отчетности. Клиентами банка ВТБ стали более 10 млн частных лиц и предприятий малого бизнеса. В Краснодаре после интеграции на обслуживание в розничный филиал ВТБ переведено более 26 тысяч клиентов-физических лиц и свыше 4 тысяч предприятий малого бизнеса.

Работа с физическими лицами и компаниями малого бизнеса продолжает осуществляться в бывших подразделениях Банка Москвы, которые были преобразованы в розничные подразделения банка ВТБ. Номера банковских счетов, открытых в Банке Москвы, после присоединения не изменились. На прежних условиях продолжают действовать все продукты и услуги, ранее предоставленные клиентам. Переоформлять действующие договоры не требуется. Для удобства клиентов первое время бренд Банка Москвы сохранится и будет использоваться совместно с брендом банка ВТБ на вывесках отделений для физических лиц и в рекламной продукции.

Исполняющая обязанности руководителя розничного филиала ВТБ в Ростове-на-Дону и Краснодаре Елена Якушева отметила: "В составе объединенного банка мы будем поддерживать привлекательный уровень процентных ставок по кредитам и конкурентоспособные условия по вкладам, кроме того, продолжим активно работать над улучшением своих сервисов и внедрять новые клиентские программы. В результате интеграции в рамках единой группы мы станем еще сильнее и уже под брендом ВТБ будем дальше развивать розничное направление и малый бизнес".

Руководитель корпоративного филиала ВТБ в Краснодаре Андрей Огурцов прокомментировал: "Интеграционные процессы для наших клиентов мы постарались сделать максимально комфортными. Объединенный банк ВТБ сможет предоставить широкий спектр услуг как для корпоративных клиентов, так и для представителей малого бизнеса и физических лиц".

Переход на единый бренд и платформу сделает Группу ВТБ в целом более конкурентоспособной в средне- и долгосрочной перспективе.