ВТБ обновил приложение «Мобильный клиент»

ВТБ обновил приложение «Мобильный клиент». Это приложение для корпоративных клиентов банка, которое позволяет руководителям, финансовым директорам и казначеям дистанционно управлять финансами компаний, используя планшеты на базе Android и iOS.

Пользователь обновленной версии приложения «Мобильный клиент» сможет акцептовать, создавать и сохранять платежные документы, отправлять и получать из банка сообщения свободного формата, а также получать новости ВТБ. Клиенту, как и в прежней версии, будет доступна детальная информация о проведенных операциях, входящем и исходящем остатке.

 

Для подключения к «Мобильному клиенту» пользователю необходимо лишь предоставить в банк соответствующее заявление. После получения логина и пароля, в зависимости от операционной системы своего устройства (iOS или Android), в AppStore <https://itunes.apple.com/ru/app/mobil-nyj-klient-vtb/id731900147?mt=8> или Google Play <https://play.google.com/store/apps/details?id=com.bssys.VTBClient> клиент может скачать бесплатное приложение для работы с сервисом.

Руководитель департамента транзакционного бизнеса – старший вице-президент Гуриндер Нихал отметил: «Учитывая современный ритм жизни, подобные мобильные приложения – это не просто модная тенденция, а реальный инструмент для ежедневной работы наших клиентов. Приложение «Мобильный клиент» повышает прозрачность и контроль над финансовыми потоками компании».