ВТБ подвел итоги реформы региональной сети
Банк ВТБ завершил реформу региональной сети, которая началась в 2012 году и была направлена на повышение качества обслуживания клиентов и максимальную концентрацию региональных точек продаж банка на развитии бизнеса. Для этого была сформирована матричная система управления, состоящая из 7 базовых филиалов (в Екатеринбурге, Воронеже, Красноярске, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Ставрополе и Хабаровске), 44 региональных операционных офисов (бывшие филиалы), а также 3 центров операционной поддержки (ЦОП) в Воронеже, Нижнем Новгороде и Улан-Удэ, которые позволили централизовать сервисные и операционные функции банка.
В ходе пресс-конференции, посвященной итогам реформы региональной сети, заместитель президента-председателя правления банка ВТБ Михаил Осеевский отметил: "Мы рады объявить о завершении основного этапа реформы региональной сети, который прошел в рекордно сжатые сроки. Плановый эффект от реформы составит экономию порядка 1.1 млрд рублей в год. За очень короткий период нам удалось внедрить большое количество инноваций, которые позволят сравнивать ВТБ по эффективности работы сети с крупнейшими мировыми игроками рынка".
Как отметил член правления банка ВТБ Чаба Зентаи: "реформа сети уже продемонстрировала свою эффективность. За период преобразования с сентября 2012 по настоящий момент кредитный портфель по среднему бизнесу вырос с 136 млрд рублей до 180 млрд рублей, и общий кредитный портфель с 452 млрд до 596 млрд. Сегодня мы с уверенностью можем сказать, что в процессе проведения реформы мы не потеряли ни одного клиента, и впредь намерены работать над расширением клиентской базы".
"Насколько эффективнее Банк отладил обслуживание клиентов по результатам реформы сети вы можете судить по работе с конкретными региональными предприятиями. Ярким примером является развитие сотрудничества Банка ВТБ с кисловодским производителем всероссийско известной марки премиальной минеральной воды "Нарзан", - прокомментировал управляющий Филиалом ВТБ в СКФО Виктор Кузьменко, - Фактически мы начали работать с компанией только в декабре 2012 года. За это время Банк ВТБ одобрил кредитный лимит для развития гидроминеральной базы Нарзан в сумме 500 млн. руб. В рамках лимита уже реализованы первые сделки, в частности кредит на пополнение оборотного капитала, открыт документарный аккредитив с постфинансированием на приобретение у швейцарской компании "Элопак Системс АГ" оборудования для розлива и упаковки жидких негазированных напитков, соков и нектаров, открыта овердрафтная линия, наш дочерний розничный банк ВТБ24 реализовал зарплатный проект с сотрудниками компании. В феврале текущего года Банк ВТБ и ОАО "Нарзан" подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве. Нарзан сегодня развивает направление прямого розлива одноименной минеральной воды и планирует вывести на рынок новую линейку продуктов - соков и нектаров. Хочется пошутить, что результаты реформы сети Банка ВТБ рядовые потребители в самое ближайшее время увидят на полках магазинов по всей стране".