28 ноября в Москве ВБРР запустил новый сервис для пользователей системы BS-Client
ВБРР ввел новый сервис для пользователей систем централизованного дистанционного банковского обслуживания BS-Client "Клиент-Банк" и "Интернет-Клиент-Банк". Теперь клиенты, работающие в данных системах, могут получать электронные версии счетов-фактур.
Программное обеспечение по внедрению данной услуги разработано собственными силами специалистов ВБРР, занимающихся информационными технологиями.
Введение данной услуги — реальная помощь для ведения оперативного учета, фиксирования текущих операций, значительного увеличения скорости документооборота. Новый сервис наиболее востребован для территориально удаленных предприятий, в первую очередь региональных.
Временные затраты, а также потери документов при пересылке и транспортировке серьезно затрудняют соблюдение установленных налоговыми органами нормативов по срокам предоставления документации. Теперь бухгалтерии предприятий-клиентов при проведении операций могут ссылаться на полученный в электронном виде документ, а затем предоставлять его в физическом виде.
Подключение к данной услуге пользователей систем BS-Client "Клиент-Банк" и "Интернет-Клиент-Банк" производится на основании заявлений клиентов. За подключение взимается однократная комиссия в размере 350 рублей.
Информационная справка
По оценке агентства Moody’s Investors Service депозитный рейтинг Банка — Ba1/NP. Рейтинг финансовой устойчивости банка — на уровне E+
По оценке Moody’s Interfax депозитный рейтинг ВБРР по национальной шкале — Aa1.ru
В декабре 2007 рейтинги Банка рейтинговым агентством Moody’s были подтверждены. Прогноз по всем рейтингам стабильный
В соответствии с классификацией Банка России, ВБРР относится к высшей категории надежности