Клиенты Райффайзен Банка могут самостоятельно управлять доставкой карт
Дату и время доставки карты домой или в офис теперь можно выбрать самому, оформляя заявку на сайте. Новый сервис стал доступен клиентам Райффайзен Банка. Также клиент может сам перенести или отменить доставку, не дожидаясь звонка сотрудника и подтверждения изменений.
«Большинство клиентов предпочитают заказать карту онлайн с доставкой домой или в офис. Спрос начал быстро расти в 2020 году, и тренд продолжает усиливаться. Чтобы сделать доставку проще и удобнее, мы добавили сервис выбора даты и времени доставки сразу при оформлении заявки. Теперь клиенты могут переносить и отменять доставку, не дожидаясь звонка представителя банка. Для клиента процесс стал прозрачным, а нам это позволило сделать сервис эффективнее – себестоимость доставки снизилась на 11%», - отметил Павел Шатских, руководитель отдела привлечения клиентов через альтернативные каналы Райффайзен Банка.
Райффайзен Банк доставляет дебетовые и кредитные карты более чем в 370 городов России. В 2021 году банк доставил клиентам в два раз больше дебетовых и кредитных карт, достигнув рекордного показателя в 2000 доставок день. Штат собственной доставки вырос за год в 2,5 раза.
Заказать карту можно оставив заявку на сайте банка – достаточно выбрать нужный продукт и заполнить короткую анкету.