Платеж за 15 секунд: Райффайзенбанк автоматизировал агентский факторинг для e-commerce

Райффайзенбанк запустил первый на рынке сервис автоматизированной выплаты финансирования для поставщиков маркетплейсов в ежедневном режиме. Сервис успешно начал свою работу, первым клиентом стал «Яндекс.Маркет». 

Райффайзенбанк создал абсолютно новую для российского рынка факторинга платформу, используя микросервисную шестигранную архитектуру, контейнеризацию и открытые API.  В конце дня система формирует сумму проданных товаров за день, и банк перечисляет платежи напрямую поставщикам. E-commerce платформы в дальнейшем компенсируют платежи банку в удобном для них режиме. 

«Развитие маркетплейсов увеличивает требования к финансированию оборотного капитала. Работа через агентский договор помогает компаниям эффективнее управлять оборотным капиталом, избежать кассовых разрывов и инвестировать свободные денежные средства в развитие или финансовые инструменты для получения дополнительной доходности. Такой сервис поможет тысячам компаний развивать свой бизнес. Это новый стандарт технологического качества», – сказал Андрей Захаров, руководитель направления по развитию факторинга Райффайзенбанка.