Ролик Райффайзенбанка стал лучшей мотивирующей рекламой по версии Ipsos Bank Ad Awards

Реклама Райффайзенбанка «QR-код для бизнеса» победила в номинации «Мотивирующая реклама» на премии Ipsos Bank Ad Awards 2021. Кампания посвящена приему платежей через СБП для малого бизнеса.

«Мы рады получить премию за ролик по этой кампании. Он рассказывает историю предпринимателя, который пытался сделать прием платежей простым и удобным для себя и клиентов. И QR-коды становятся тем самым простым решением – в несколько раз дешевле эквайринга и никаких проблем с приемом наличных. Прием платежей через СБП решает ключевую задачу малого и микро бизнеса – минимум затрат на оборудование, быстрое подключение и простое использование. Это решение подходит для онлайн- и офлайн-бизнеса», - отметил Михаил Зуров, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций Райффайзенбанка.

На премию Ipsos Bank Awards 2021 были номинированы 22 ролика от 9 банков с продуктами для бизнеса, и 111 роликов о розничных продуктах от 18 банков. Экспертное жюри определило лучшие ролики на основании трекинга Ipsos «Оценка эффективности ТВ рекламы».