Клиенты Райффайзенбанка смогут получать чеки по электронным платежам через сервис АТОЛ Онлайн

Предприниматели, принимающие платежи через СБП и интернет-эквайринга, теперь могут формировать чеки с помощью сервиса АТОЛ Онлайн.

Тариф для клиентов Райффайзенбанка включает сопровождение менеджера при подключении, замену фискального накопителя раз в год, выбор и активацию оператора фискальных данных (ОФД), выделенную линию поддержки, а также регистрацию и перерегистрацию в ФНС.

«Мы стремимся сделать прием платежей онлайн быстрым и удобным. Новый сервис позволяет легко решить основные задачи, связанные с интернет-эквайрингом и платежами через СБП. Данное технологическое решение упрощает фискализацию онлайн-платежей, что значительно экономит время предпринимателя», — отметила Надежда Шестакова, руководитель направления эквайринга Райффайзенбанка для малого и микробизнеса.

«Это решение позволит предпринимателям наладить процесс приема платежей с соблюдением требований законодательства и без лишних затрат на интеграцию кассы с CMS, CRM и другими корпоративными ИТ-системами. Это исключает возможность ошибок или некорректного отображения данных в чеке. Кроме того, мы подготовили специальное предложение для клиентов Райффайзенбанка со скидкой на первые три месяца подключения», — прокомментировал Алексей Краснопольский, директор АТОЛ Онлайн.