Каждая пятая семья с детьми планирует приглашать Деда Мороза домой
Райффайзенбанк изучил планы россиян по организации новогодних праздников для детей. Почти каждая пятая семья (19%) планирует приглашать Деда Мороза домой, а 31% организует поздравление онлайн, показал результат опроса, проведенного среди 3,5 тыс. жителей крупных городов. При этом 44% родителей, несмотря на непростую эпидемиологическую обстановку, поведут детей на новогодние представления.
Наибольший интерес к личному визиту Деда Мороза сохраняют семьи малышей в возрасте до 3 лет: среди них приглашать владельца мешка с подарками собираются 26%. Самую высокую лояльность Деду Морозу проявили родители в Нижнем Новгороде, где его пригласит почти каждый третий (29%), и Самаре (26%). Жители Краснодара и Омска в меньшей степени заинтересованы в обладателях новогоднего посоха — по данным опроса, 88% родителей в этих городах откажутся от визита Деда Мороза.
Самой активной в отношении новогодних мероприятий группой оказались родители малышей в возрасте 3-5 лет: на представление среди них планирует отправиться каждая вторая семья (55%).
«Вне зависимости от того, какой праздник вы запланировали для своих близких, вы всегда можете получить приятный кэшбэк или подарки от партнеров нашего банка, — отметил Артем Ядройцев, руководитель группы клиентских уведомлений и лояльности, Райффайзенбанк. — Пользователям Райффайзен-Онлайн доступен список акций с фильтром по категориям и удобным описанием для каждого предложения».
В опросе, который проходил с 27 ноября по 2 декабря 2020 года, приняли участие 3,5 тыс. человек из 13 городов России, преимущественно в возрасте 26-45 лет и с ежемесячным доходом более 30 тыс. рублей.