Лучше дома: какие операции клиенты Райффайзенбанка проводили онлайн в марте
В марте общее количество сессий клиентов в мобильном банке Райффайзен-Онлайн выросло на 12%, а среднее число сессий у каждого клиента увеличилось на 8%. Клиенты стали чаще использовать онлайн-банк, чтобы открывать счета и вклады, а также для управления брокерским счетом и покупки инвестиционных продуктов.
Что изменилось
Клиенты стали активнее открывать в онлайн-банке новые продукты. Так, количество операций по открытию счета увеличилось на 22%, а по открытию нового вклада — на 8%.
В число самых популярных операций входят переводы между физическими лицами. В марте количество переводов через СБП выросло на 8%, других переводов между физлицами — на 7%, а число переводов со счета на счет увеличилось на 6%. Количество валютных переводов по России выросло на 47%, а операций по конвертации — на 23%.
В марте значительно вырос интерес клиентов к операциям с брокерскими счетами и покупке инвестиционных инструментов. Число брокерских и депозитарных договоров, заключенных онлайн, выросло в пять раз. Количество операций по переводам на брокерский счет увеличилось на 164%. Клиенты докупали ПИФы на 78% чаще.
«Мы призываем клиентов активнее использовать возможности Райффайзен-Онлайн. Кроме традиционных услуг, например, оплаты ЖКХ или перевода между счетами, мобильный банк позволяет открывать новые продукты, обмениваться документами с банком, заказать карту с доставкой на дом и многое другое. Это простой и удобный способ решать повседневные финансовые задачи быстро и безопасно. Сейчас мы рассказываем об этих возможностях тем, кто по каким-то причинам ранее не использовал онлайн- и мобильный банк, а для активных пользователей разрабатываем новые функции, которые сделают работу с цифровыми каналами еще удобнее», — отметил Виталий Лавринец, руководитель управления развития розничных цифровых платформ Райффайзенбанка.