С 25 марта Райффайзенбанк в Сочи перейдет на цифровое обслуживание

Райффайзенбанк в Сочи меняет формат обслуживания клиентов. С 25 марта 2020 года обслуживание новых и действующих клиентов во всех бизнес-сегментах переходит в онлайн-каналы. Последний рабочий день отделения по адресу ул. Северная, 6 — 24 марта 2020 года.

После закрытия офиса все услуги банка будут доступны онлайн – через приложение, сайт и контакт-центр банка. Не выходя из дома физические и юридические лица могут оформить новые инструменты, получить справки, открыть счет и многое другое. Доставку карт и документов на подпись продолжат осуществлять мобильные сотрудники банка. Вносить и снимать наличные, как и раньше, можно через банкоматы Райффайзенбанка, которые остаются в городе, а также устройства банков-партнеров.

Прежде чем предложить дистанционный формат обслуживания сочинцам, банк успешно протестировал удобство и эффективность сервисов более чем в 100 городах России, где нет отделений Райффайзенбанка.

Решение о смене формата обслуживания в Сочи было озвучено осенью 2019 года. Основная причина — изменение потребительского поведения.

«Мы видим, что клиенты стали реже посещать отделения — в среднем, в 2019 году клиенты ходили в банки на 30% реже. При этом повысилось активное использование онлайн-банка. Около 80% клиентов во всех бизнес-сегментах для управления финансами выбирают именно удаленные каналы. Один из самых высоких уровней проникновения в дистанционные сервисы мы отмечаем в сегменте малого и микробизнеса бизнеса: 90% предпринимателей отдают предпочтение онлайн-обслуживанию. И эта тенденция усиливается», — отмечает Наталья Ильясова, директор отделения Райффайзенбанка в Сочи.