Райффайзенбанк интегрировал сервис «Мое дело» в интернет-банк для малого бизнеса
Клиенты Райффайзенбанка, которые ведут учет в интернет-бухгалтерии «Мое дело», теперь могут подключить автоматическое получение выписки из банка и отправку платежных поручений из «Моего дела» в банк. Сервис интегрирован в интернет-банк для малого бизнеса «Райффайзен Бизнес Онлайн».
«Сервис "Мое дело" популярен среди наших клиентов. Мы очень рады, что теперь сможем предложить им возможность его интеграции с интернет-банком», — добавил руководитель управления по работе с малым бизнесом Денис Скоков.
Интеграция активируется с двух сторон: из интернет-банка «Райффайзен Бизнес Онлайн» и личного кабинета сервиса «Мое дело».
«Тысячи наших пользователей имеют хотя бы один расчетный счет в Райффайзенбанке. Мы рады еще больше автоматизировать их работу в сервисе "Мое дело" и сделать бухгалтерию проще и понятнее для предпринимателя», — прокомментировал генеральный директор интернет-бухгалтерии «Мое дело» Сергей Панов.
В июле 2019 года Райффайзенбанк запустил собственную онлайн-бухгалтерию, функциональность которой будет постепенно расширяться.