Райффайзенбанк вошел в ТОП-3 лучших работодателей среди 50 российских компаний
Райффайзенбанк получил награду Korn Ferry 2018 Employee Engagement Award как один из лучших работодателей России по мнению сотрудников. Победители были определены международной консалтинговой компанией Korn Ferry HayGroup (KFHG) по результатам исследований, проведенных ей в 2016 и 2017 годах.
Об исследовании
KFHG проанализировала данные опросов, которые она проводила в 2016-2017 годах среди 3,7 миллиона сотрудников в 530 компаниях в более чем 60 странах по всему миру. Победителями стали ТОП-3 компании с лучшими результатами в стране. На российском рынке в исследованиях KFHG принимали участие 50 компаний.
Опросы KFHG направлены на определение уровня вовлеченности сотрудников. Этот показатель является критически важной бизнес-метрикой — согласно исследованиям KFHG, высокий уровень вовлеченности может увеличить прибыль компании в 2,5 раза. «Высокие стандарты взаимодействия с сотрудниками помогают предприятиям повышать производительность, быть гибкими и привлекательными, а также удерживать таланты», — рассказал старший директор института Korn Ferry Марк Роял (Mark Royal).
Как определяли победителей
Награду получили 52 компании из 47 стран мира с самым большим процентом сотрудников, которые полностью согласились с двумя утверждениями исследования:
- Я горжусь тем, что работаю в компании.
- Я бы рекомендовал компанию как хорошее место для работы.
«Эти утверждения — проверенные временем индикаторы здоровья бренда работодателя, которые помогают определить, насколько хорошо компания умеет взаимодействовать со своими сотрудниками, — сказал Бен Хаббард (Ben Hubbard), старший партнер, Surveys & Listening, KornFerry. — Поскольку эти утверждения постоянно используются компаниями во всем мире для определения уровня вовлеченности сотрудников, мы взяли их за основу для нашей награды».
Как это работает в Райффайзенбанке
Уровень вовлеченности сотрудников и их оценка условий для достижения успеха — это стратегические важные показатели для Райффайзенбанка. Они являются центральными метриками Engagement Survey, который ежегодно проводится в банке, начиная с 2014 года. Цель исследования — собрать обратную связь от сотрудников и понять, что можно улучшить в каждом подразделении, чтобы создать комфортный психологический климат и достигнуть выдающихся результатов. Исследование является анонимным.
«Цель опроса не в достижении максимально высокого показателя, — поясняет Владимир Химаныч, управляющий директор по работе с персоналом Райффайзенбанка. — Главная ценность исследования в прямой обратной связи от сотрудников, которая позволяет понять, насколько условия работы удовлетворяют сотрудников, работают ли они в комфортной среде взаимной поддержки и уважения. Мы гордимся тем, что вошли в тройку лидеров по уровню вовлеченности сотрудников среди российских компаний».