Райффайзенбанк выдал жителям Юга более 8 млрд рублей кредитов
В 2017 году Южный региональный центр Райффайзенбанка выдал физическим лицам 8,8 млрд рублей кредитов, что на 55,8% больше, чем годом ранее. Розничный кредитный портфель увеличился на 13,5% и достиг 13 млрд рублей.
Наибольшую динамику – 42,8% показал ипотечный кредитный портфель, он достиг 3,8 млрд рублей.
Портфель потребительских кредитов вырос на 12,2%, составив 7,7 млрд рублей. Незначительно вырос портфель кредитных карт Южного регионального центра Райффайзенбанка (+1,8%), на начало 2018 года он составил 887 млн рублей.
В количественном измерении клиенты оформили на 73,2% больше кредитных карт и на 22% больше дебетовых. Всего в 2017 году Южный региональный центр Райффайзенбанка выпустил более 78500 платежных карт, на 25% больше, чем годом ранее.
«При выборе банковской карты клиенты внимательно изучают дополнительные преимущества. Так абсолютный тренд – это карты с кэшбэком. В Райффайзенбанке клиенты отдают предпочтение карте «#ВСЁСРАЗУ» с кэшбэком за все покупки по кредитной карте до 5%, по дебетовой до 3,9%. Она дает возможность обменять накопленные баллы на сертификаты партнеров или наличные. Наша детская дебетовая карта для несовершеннолетних в возрасте от 14 лет дает возможность вернуть до 200 рублей в месяц. В разрезе кредитных карт востребованы карты с большим грейс-периодом. В прошлом году мы предложили клиентам карту с льготным периодом по платежу 110 дней», - рассказывает Татьяна Начинова, заместитель директора по розничному бизнесу Южного регионального центра Райффайзенбанка.
В 2017 году Райффайзенбанк начал развивать семейный банкинг. Помимо детской дебетовой карты, было запущено первое в России мобильное банковское приложение для детей - «Райффайзен-START», с его помощью несовершеннолетние учатсяобращаться с деньгами. Еще одна диджитл-новинка для клиентов Райффайзенбанка – это возможность дистанционного совместного обслуживания. Клиенты в онлайн-банке могут делиться любым своим продуктом с неограниченным количеством людей: семьей, родственниками, друзьями.
«По сути, мы создали своеобразную финансовую социальную сеть. Наши клиенты могут организовать общее финансовое пространство друг с другом, например, внутри семьи открыть доступ к счетам, ипотеке, картам, вести общий учет расходов, вместе копить или выплачивать кредиты. Мы планируем продолжить развивать этот сервис», - добавляет Татьяна Начинова.