Райффайзенбанк – среди лучших в премиальном обслуживании
Райффайзенбанк занял второе место в ежегодном рейтинге банков сегмента премиального обслуживания, составленном аналитической компанией FrankResearchGroup. FrankResearchGroup особо отметила уровень клиентского сервиса у личных премиальных менеджеров банка.
«Конкуренция на рынке премиальных услуг традиционно очень высокая, а в последнее время она еще больше усиливается и требования к банкам по предоставлению этого сервиса постоянно растут, — говорит Кирилл Матвеев, руководитель отдела по работе с премиальными клиентами Райффайзенбанка. — Мы очень рады тому, что нас отметила знаковая для сегмента премия Frank Research Group. Но высокая оценка нашей работы обязывает нас и постоянно поддерживать качество услуг на том уровне, которого ожидают от клиенты».
Frank Premium Banking Award – это единственный рейтинг банков сегмента премиального банковского обслуживания в России, основанный на масштабной исследовательской работе и детальном анализе премиальных программ банков-участников. В исследовании приняли участие 13 крупнейших банков.
В сегменте Premium Banking аналитики Frank RG исследовали банки, предоставляющие комплексные программы премиального банковского обслуживания состоятельным клиентам массового сегмента рынка. Задачей рейтинга является не только предоставить объективную оценку банковских премиальных программ, но и дать возможность банкам оценить собственные конкурентные преимущества и актуальные направления для дальнейшего развития.
Райффайзенбанк предлагает два направления премиального обслуживания. Premium Banking представляет собой классический премиальный сервис в лучшем европейском исполнении. Premium Direct - программа премиального банковского обслуживания, включающая в себя все основные премиальные продукты и привилегии с акцентом на дистанционное предоставление услуг.