Интернет-банк "ELBRUS Internet" Райффайзенбанка для малого бизнеса признан одним из лучших на рынке

Система Банк-Клиент "ELBRUS Internet" Райффайзенбанка для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей вошла в топ-10 исследования Business Internet Banking Rank 2015 по данным агентства Markswebb Rank & Report.

Особенно высокие оценки Райффайзенбанк получил в двух номинацияx: онлайн-обслуживание начинающих предпринимателей и мобильная версия интернет-банка. Отдельно был отмечен удобный сервис SMS-информирования с расширенными настройками для клиента.

"За прошедший год мы сделали большой шаг вперед в развитии нашего Банк-Клиента "ELBRUS Internet" и продолжаем работать над расширением функциональных возможностей нашего онлайн-сервиса", - отмечает Роман Зильбер, начальник управления по работе с малым бизнесом и премиальными клиентами Райффайзенбанка.

"ELBRUS Internet" позволяет клиентам  эффективно и безопасно управлять счетами компании через Интернет. Для удобства клиентов реализована возможность автоматической проверки правильности заполнения документов, созданы шаблоны для регулярно повторяющихся платежей, внедрена автоматическая система обновления данных и развитая система архивирования документации с различными функциями. Кроме того, с апреля 2015 года были подключены активные операции в мобильном приложении ELBRUS Mobile. 

В настоящее время количество подключившихся к системе "ELBRUS Internet" компаний малого бизнеса  превышает 50 тысяч.