Райффайзенбанк: итоги работы сервиса быстрой регистрации компаний
За первые четыре месяца сервисом воспользовалось более 600 человек, желающих начать свое дело. Кроме того клиентами было оформлено более 100 электронных сервисов для эффективного ведения бизнеса.
Данный проект позволяет любому начинающему бизнесмену за 15 минут сформировать пакет документов для регистрации своего ИП или ООО. Клиент получает пошаговую инструкцию о том, как заполнять документы и какие действия предпринять после распечатки документов.
"Все больше клиентов используют современные технологии для ведения бизнеса. Данный сервис успешно стартовал в начале года и уже получил признание не только у клиентов, но и в профессиональных кругах. Так по итогам рейтинга маркетинговых идей Ассоциации Российских банков (АРБ) новый сервис Райффайзенбанка занял первое место", – комментирует Татьяна Начинова, заместитель директора по розничному бизнесу регионального центра "Южный" Райффайзенбанка.
Наибольшей популярностью у клиентов на РЦ "Южный" пользуются такие сервисы, как онлайн-бухгалтерия "Ассистент" и конструктор сайтов SiteBuilder, позволяющий создать сайт компании за несколько кликов.
Как отмечает клиент РЦ "Южный" Райффайзенбанка начинающий предприниматель Анатолий Деревенец (ИП "Деревенец", Новороссийск): "Я воспользовался данным сервисом для регистрации своей компании. Хочу отметить, что программа устроена так, что в ней может работать человек без специальной подготовки и навыков. Она сама выдает подсказки и быстро реагирует на запросы. Весь процесс у меня занял не больше 15-ти минут".
Также специально для начинающих предпринимателей Райффайзенбанк предлагает пакет услуг "Старт", который включает в себя широкий набор опций и услуг: обслуживание расчетных счетов, систему банк-клиент, зарплатные проекты на льготных условиях и т.п.