Новый сервис Райффайзенбанка для быстрой регистрации компании

С 17 февраля Райффайзенбанк запускает новый сервис, с помощью которого любой начинающий бизнесмен за 15 минут может сформировать пакет документов для регистрации своего ИП или ООО. Клиент получает пошаговую инструкцию о том, как заполнять документы и какие действия предпринять после распечатки документов.

Для того чтобы воспользоваться услугой, нужно зайти на специальный сайт, ввести свои данные и сформировать пакет документов для последующей подачи в налоговую инспекцию. Сервис оснащен всплывающими подсказками и помогает узнать свой ИНН, выбрать код ОКВЭД и оптимальную систему налогообложения. Он доступен на всех видах устройств: ноутбуках, ПК, iPhone, iPad и других. Предоставление услуги осуществляется совместно с компанией "Мое Дело", которая дает клиентам значительные скидки на услуги онлайн-бухгалтерии.

"При принятии решения об открытии собственного бизнеса, многие будущие предприниматели сталкиваются со сложностью в сборе и регистрации документов. С помощью нового сервиса мы стараемся максимально упростить первые шаги для компаний. Всего за 10 — 15 минут можно не только оформить необходимый пакет документов, но и узнать контакты налоговой инспекции, а также получить подробную инструкцию по дальнейшим действиям", — отметила Татьяна Начинова, заместитель директора по розничному бизнесу РЦ "Южный" ЗАО "Райффайзенбанк".

Специально для начинающих предпринимателей Райффайзенбанк предлагает пакет услуг "Старт", который включает в себя широкий набор опций и услуг: обслуживание расчетных счетов, систему банк-клиент, специальные тарифы по торговому эквайрингу, зарплатные проекты на льготных условиях и т.п. Подробная информация размещена на официальном сайте банка.